Интернет-система абонентского
обслуживания TELE2 позволяет управлять услугами и персональной
информацией, а также заказывать детализацию звонков в любое время через
Интернет.
Абонентам TELE2 доступны следующие возможности: • Просмотр персональной информации; • Проверка и пополнение баланса; • Просмотр и изменение текущего тарифного плана; • Статистика пользования услугами TELE2; • Заказ детализации звонков и потребленных услуг на электронный почтовый адрес (e-mail).
Стоимость услуги: Доступ к Интернет-обслуживанию TELE2 бесплатен. Стоимость детализации звонков в зависимости от региона. Cмена тарифного плана оплачивается в соответствии с тарифами TELE2.
Технические требования: Для корректной работы сервиса Вам необходимо использовать Microsoft Internet Explorer версии 5.5 или выше.
Вход в систему: Для входа в систему Вам
потребуется заказать на свой телефон временный пароль. Сделать это
можно на стартовой странице Интернет-системы абонентского обслуживания.
Пароль будет доставлен в виде SMS. Срок действия временного пароля 1.5
часа.
Для входа в систему Интернет-обслуживания TELE2, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой:
ВХОД >>>
ВАЖНО: • Если Вы остаетесь неактивны в течение
10 минут (не производите никаких действий), то в целях безопасности
сеанс будет прекращен системой. Для продолжения работы Вам потребуется
войти в систему заново. • Для безопасного завершения работы с системой, при выходе, пожалуйста, пользуйтесь ссылкой "Выход" в боковом меню.
|