Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Понедельник, 29 Апр 2024, 00:01:41
Главная » FAQ » FAQ о TELE2

FAQ о TELE2 [45]
Часто задаваемые вопросы о TELE2

Более 25 000 000 миллионов абонентов.

Более 61 миллиона человек проживает на территории 35 регионов, в которых у TELE2 есть лицензии.

18 новых GSM-сетей будут запущены в 2009-2010. В 2009 году для новых 17 лицензий OPEX оценивается в 65-90 миллионов долларов и CAPEX - в 142-167 миллионов долларов.

Подключение производится в магазинах и торговых точках с логотипом TELE2.

Номер  будет сохраняться в течение трех месяцев, после чего Компания оставляет за собой право его деактивировать.


В настоящее время юридическое лицо может подключиться к TELE2, заключив договор об оказании услуг связи. Оплата производится картами предоплаты, по безналичному расчету, наличными платежами. Более  подробную информацию о корпоративном обслуживании можно узнать в разделе Корпоративная программа и по телефону 611.

Для смены тарифа необходимо позвонить на номер 630 с Вашего мобильного телефона и следовать инструкциям автоинформатора.
Вы можете уточнить название Вашего тарифного плана, воспользовавшись USSD командой *108#.

Разблокировать PIN-код 1 можно с помощью комбинации:
**05*PUK1* NEW PIN*NEW PIN#

Разблокировать PIN-код 2 можно с помощью  комбинации:
**052*PUK2*NEW PIN*NEW PIN#

Изменить PIN-код 1 можно с помощью комбинации:
**04*OLD PIN*NEW PIN*NEW PIN#


Узнать баланс  счета можно, набрав на клавиатуре телефона: *105# и вызов. Информация отобразиться на дисплее телефона.
Или позвонить по номеру 697 (Звонок платный)

Пополнить счет можно следующим образом:
  • Наличными платежами на любую сумму в кассах салонов связи: Арт-Телеком, Беталинк, Вест Телеком, Диксис, М-связь, Нофелет, Связной, Телефорум, Ультра,  Цифроград, Евросеть, Эльдорадо, а также в салонах сотовой связи, где присутствует логотип TELE2 или надпись «Приём платежей»; в банкоматах, на АЗС, через специальные автоматические терминалы, расположенные в магазинах и торговых центрах;
  • Картами оплаты, следующих номиналов: 50 руб., 100 руб., 300 руб., 500 руб., 1000 руб.;
  • Через платежные системы «Яндекс.Деньги» и «WebMoney».

Вам необходимо обратиться по адресу приема платежа, чтобы написать заявление об ошибочном платеже. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и чек, подтверждающий оплату.

Вы можете сами распечатать заявление.

В настоящий момент наблюдается устойчивая тенденция увеличения случаев мошенничества  с использованием средств мобильной связи. Если Вы получаете SMS-сообщение с информацией о том, что  стали призером розыгрыша, например от «Русского Радио», и выиграли мобильный телефон или бытовую технику, оставляйте подобные сообщения без внимания.  Это один из распространённых вариантов «мобильного мошенничества». Если Вы перезвоните или отправите SMS на указанный номер, Вам поступит предложение продиктовать скрытый код карты оплаты для получения приза. Карту оплаты при этом мошенники активируют на свой номер.
Кроме описанного, встречаются и другие схемы обмана. Например, Вас могут попросить пополнить счет «Лене на шашлыках», сообщить о том, что у Вашего родственника неприятности и срочно необходимы деньги для решения проблем, предложить  активировать карту оплаты на чужой счёт, объясняя это необходимостью оказания помощи при ДТП, предложить совместную работу по перевозке грузов и т.п.   Будьте внимательны, часто мошенники, черпая информацию из газет бесплатных объявлений, могут обращаться к Вам по имени.
И помните, все официальные акции, проводимые TELE2 со своими партнерами, всегда анонсируются в рекламных материалах  компании и на официальном сайте.

Услуга роуминга доступна при любом положительном балансе счета, без дополнительных платежей или соглашений.

Информацию о правилах предоставления услуги роуминга можно прослушать, позвонив по телефону 688 с Вашего мобильного телефона.

Списание средств происходит в режиме on-line

Для пополнения баланса наберите: *106*(скрытый код карты)#  — и нажмите клавишу вызова. При этом необходимо иметь при себе заранее купленную карту оплаты ТELE2 или знать скрытый код этой карты.

Для определения номера телефона можно воспользоваться USSD-командой *201#  и клавиша вызова. Номер отобразится на дисплее Вашего телефона.

Чтобы восстановить SIM-карту, обращайтесь  в салоны сотовой связи  и спрашивайте дубликат SIM-карты TELE2. 
Приобрести дубликат SIM-карты. Данную сумму TELE2  зачислит на ваш баланс сразу после того, как дубликат будет активирован.
Таким образом, для Вас восстановление SIM-карты  будет равнозначно обычному пополнению баланса на эту сумму.  А новую SIM-карту — взамен утраченной — Вы получаете бесплатно. Уже через несколько минут, после звонка оператору абонентской службы, Вы можете продолжать пользоваться Вашим прежним номером и средствами на счёте.
Вы можете приобрести дубликат SIM-карты в салонах сотовой связи Связной, Телефорум, Телефон.ру, Беталинк,  Диксис.
Будьте готовы назвать паспортные данные владельца или PAK-код утерянной SIM-карты при звонке в абонентскую службу для активации дубликата (тел. 611).
В центрах обслуживания абонентов  можно восстановить SIM-карту бесплатно  при пополнении счета на сумму 50 рублей  и выше. При замене сохраняются мобильный номер, тариф и оставшиеся средства.

Вы можете установить переадресацию через меню «Переадресация»/Call divert Вашего телефона (см. инструкцию к телефону). Возможна установка переадресации:
  • Всех звонков (all calls)

  • Если Вы не отвечаете на звонок (not answered)

  • Если Вы вне зоны действия сети (out of reach)

Для переадресации на городской номер нужно ввести +7812XXXXXX, где XXXXXXX — это семизначный городской номер. Для переадресации на мобильный номер нужно ввести +7XXXYYYYYYY, где XXX — федеральный код мобильной сети, а YYYYYYY — номер абонента в мобильной сети (например, +79041234567).


Если Ваш телефон окажется вне зоны действия сети или будет выключен, услуга «Кто звонил?» сообщит Вам обо всех пропущенных звонках! После включения телефона Вам поступит SMS, которое сообщит номер звонившего абонента, сколько было пропущено звонков, и когда был последний звонок.

Услуга подключена всем абонентам TELE2 автоматически и бесплатно. Плата за пользование услугой не взимается.

Для пользования услугой на Вашем мобильном телефоне должна быть установлена переадресация по недоступности на номер 600.
Установить переадресацию Вы можете, набрав бесплатную команду: **62*600#  — и клавишу вызова.

SMS-сообщения о пропущенных вызовах хранятся в течение 24 часов, после чего удаляются.

Дополнительно к услуге «Кто звонил?» Вы можете подключить услугу «Голосовая почта». В случае если Ваш телефон выключен или Вы не можете ответить на звонок — любой позвонивший может оставить Вам голосовое сообщение, а специальное SMS-уведомление оповестит Вас об этом, а также о дате и телефонном номере, с которого оно было оставлено. Позвонив по номеру 600, Вы можете прослушать оставленные для Вас сообщения.  Звонок по номеру 600 оплачивается в соответствии с выбранным Вами тарифным планом. Запись сообщений в Вашу Голосовую почту и доставка SMS-уведомлений осуществляется бесплатно.

Подключение услуги бесплатное, плата за пользование услугой «Голосовая почта» не взимается.
Для подключения услуги «Голосовая почта» наберите команду *121# и вызов.

Для пользования услугой на Вашем мобильном телефоне должна быть установлена переадресация по недоступности и по отсутствию ответа на номер 600.
Установить переадресацию вы можете, набрав бесплатные команды **61*600# клавиша и **62*600# и вызов.

В «Голосовой почте» Вам могут оставить не более 20 сообщений.
Максимальная длительность сообщения — 30 секунд.
Срок хранения сообщений — 20 дней.

SMS об оставленных голосовых сообщениях хранятся в течение 24 часов, после чего удаляются.

Отключить Голосовую Почту можно при помощи команды *121*1#.


Для отправки сообщения на электронную почту с мобильного телефона следует отправить на номер 000 сообщение вида (здесь и далее угловые скобки предназначены только для отделения частей сообщения, вводить их в сообщения не нужно):
<адрес><пробел><сообщение> — для отправки сообщения на один адрес электронной почты;
<адрес1>,<адрес2>,...,<адресN><пробел><сообщение> — для отправки SMS на несколько адресов электронной почты.
Где <сообщение> — текст передаваемого сообщения, а <адрес> — E-mail получателя.
E-mail получателя может иметь следующий вид:
имя@домен1.домен2… доменN
или
имя<имя@домен1.домен2… доменN >
Для посылки сообщения с полем «тема» используются следующие форматы сообщения:
<адрес>##<тема>#<пробел><сообщение>
или:
<адрес>(<тема>)<пробел><сообщение>

В некоторых моделях телефонов GSM затруднён набор символов @ и _. Допускаются следующие замены этих символов: символ @ на символ *; символ _ на символ $.


Услуга ожидания вызова доступна всем абонентам TELE2.Для активации услуги необходимо набрать следующую комбинацию: *43# и нажать клавишу «посыла вызова».
Для отключения услуги необходимо набрать #43# и нажать клавишу «посыла вызова».
Абонентская плата за услугу не взимается. Тарифицируются оба вызова в соответствии с выбранным тарифным планом.

Вы можете узнать, с каких номеров поступали входящие звонки на ваш номер, заказав детализацию звонков через систему Интернет-обслуживания на нашем сайте  или  обратившись в центр обслуживания абонентов.

TELE2 поддерживает SMS-обмен со следующими операторами в России и за рубежом:

Россия:

БиЛайн
Мегафон
МТС
СМАРТС
НСС
Все регионы
УралСвязьИнформПермь, Екатеринбург
МотивЕкатеринбург
ЕрмакТюменская область
ЮУСТНижегородская область
Цифровая экспансия
Калининградская область

Иностранные операторы:

TELE2Швеция, Литва, Латвия, Эстония, Люксембург
T-MobileЧехия
CellComИзраиль
EurotelЧехия
KarTelКазахстан
MobtelСербия и Черногория
KyivstarУкраина
MDCБелоруссия


Необходимо срочно позвонить, но недостаточно средств на счете? С помощью услуги «Маячок», которая автоматически и бесплатно подключена всем абонентам TELE2, Вы сможете сообщить абоненту любой мобильной сети о том, что Вам необходимо с ним связаться! Наберите простую команду:  *118*номер абонента# клавиша вызова. Вызываемый Вами абонент получит SMS-сообщение «Вас срочно просит перезвонить абонент <Ваш номер телефона>».В течение месяца Вы можете отправить бесплатно 50 «маячков», стоимость каждого последующего составит 50 копеек с НДС. В уведомлении, которое автоматически приходит после отправки «маячка», Вы найдете информацию о количество «маячков», отправленных в текущем месяце.

Теперь Вы должны настроить специальным образом свой телефон. Это можно сделать автоматически или вручную. Для заказа автоматических настроек достаточно позвонить по номеру 679 (бесплатно с Вашего мобильного телефона TELE2), или зайти на web-сайт TELE2 и заполнить в разделе Автоматические настройки форму заказа настроек. Автоматические настройки будут доставлены в течение 2-х часов на Ваш телефон. Вам нужно сохранить их и затем выбрать сохраненные настройки TELE2 по умолчанию. Обратите внимание, что не все модели телефонов могут быть настроены автоматически. В этом случае настройте телефон вручную, руководствуясь инструкцией к телефону и параметрами настроек, полученными через USSD-команду *202#.

Возможные причины возникновения такой ситуации:
  • Выбран неверный профиль (Проверьте профиль GPRS установленный по умолчанию)
  • Недостаточно денег (баланс должен быть не менее 10 руб.)
  • Зависание программного обеспечения (ПО) телефона. Попробуйте выключить и включить телефон, после этого повторить попытку.

Это значит, что система не смогла идентифицировать Ваш телефон, как поддерживающий технологии GPRS/EDGE и Вам нужно настроить его вручную. Как это сделать, можно узнать на нашем сайте в разделе: услуги  или по номеру 693 (бесплатно с Вашего телефона TELE2) Также получить консультацию по ручной настройке Вы можете в любом салоне сотовой связи ТЕЛЕФОРУМ.

Если Ваш телефон поддерживает MMS и правильно настроен, то проблема, скорее всего, в том, что Ваш телефон не зарегистрировался на ММS-центре. Для регистрации достаточно отправить одно MMS-сообщение на любой номер. Если вы ранее успешно отправляли ММS, то необходимо проверить наличие свободного места в памяти телефона для загрузки. После этого Вы сможете принимать MMS.

У абонентов TELE2, телефон которых не поддерживает функцию MMS, либо абонентов,  ни разу не отправлявших  MMS, есть возможность просмотра входящих MMS-сообщений через Интернет, при условии, что MMS-сообщение состоит из изображения. Абоненту поступит SMS, в содержании которого будет указан PIN-код и web-адрес сайта «MMS-Галерея», где абонент может просмотреть входящее MMS.

Типичные ошибки ручных настроек:
  • Прописывается Пароль, Имя. Данные поля должны оставаться пустыми.
  • Точка доступа прописывается с пробелом, например: wap.tele_2.ru (с пробелом)
  • В указании ТД присутствует лишняя информация, например http:\\wap.tele2.ru
  • Профиль создан, но не выбран текущим — не активирован. Необходимо сделать его активным с помощью меню телефона.
  • При прописывании адресов вместо английских букв ошибочно набираются похожие русские: «а», «р», ...
  • Настройки верные, но домашняя страница указана неверно. При попытке соединиться именно с этим сайтом возникает ошибка.
     Необходимо проверить, есть ли выход на другие страницы.
  • В телефонах, которые позволяют выбирать между протоколами WAP или HTTP, если указан порт 9201, будет работать только протокол WAP (через http соединения не будет).
    И наоборот: если указан порт 8080, будет работать только протокол http (через WAP соединения не будет).

Для корректной работы мобильного ICQ (Jimm), Вам необходимо выйти на сайт wap.jimm.org и скачать последнюю версию программы для своего мобильного телефона. Не забудьте в настройках указать точку доступа internet.tele2.ru.

Приводим пошаговую инструкцию настройки Jimm на примере телефона Nokia 6230i

Зайдите в Settings => Configuration = >Personal configuration
settings => Options => Add new
Из списка необходимо выбрать тип приложения - Access point.
Во избежание путаницы рекомендуется переименовать настройку: необходимо зайти в Account name и указать другое название, например «Tele2 int». Для
подтверждения нажмите OK.
После этого необходимо настроить профиль - зайдите в Access point settings и выберите:
в Data bearer - GPRS
в Bearer settings: GPRS
в access point: internet.tele2.ru
в Authenication type: normal
в User name - оставьте поле
пустым
в Password - оставьте поле
пустым
После этого необходимо выйти из настроек.
Далее зайдите в Settings => Configuration = >Personal configuration
settings => Options и установите активной только что настроенную запись Tele2 int. Если она в настройках одна - то она будет активной автоматически.
В настройках JIMM необходимо выполнить следующие установки:
Options => Network
Keep connection alive - [x] Yes
Shadow connection - [x]

Не забудьте сохранить установки - Options => Save и перезагрузить телефон.

После этого необходимо загрузить приложение JIMM в телефон и нажать Connect.

Также рекомендуем Вам воспользоваться сайтом с информацией по настройкам GPRS/MMS/WAP услуг для различных телефонов.
http://hotcontent.ru/GPRS_MMS/.


Если Вы пользуетесь мобильным телефоном для выхода в Интернет и обмена MMS-сообщениями, то технология EDGE позволит Вам увеличить скорость передачи данных.

Скорость передачи зависит от загруженности и качества сети в точке Вашего местоположения и может достигать 100 килобит в секунду.

Да, если Вы пользуетесь GPRS и ваш телефон поддерживает EDGE и то в зоне покрытия EDGE телефон автоматически перейдет на использование EDGE и повысит скорость соединения. Когда Вы покидаете зону покрытия EDGE, Ваш телефон перейдет на использование GPRS без разрыва соединения.

Для устранения проблемы выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Настройки, а затем Сеть и удаленный доступ к сети.
Примечание. На компьютерах под управлением Windows Server 2003 нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Панель управления, а затем Сетевые подключения.
2. Щелкните правой кнопкой мыши соответствующее подключение удаленного доступа и выберите команду Свойства.
3. Откройте вкладку Сеть и нажмите кнопку Параметры.
4. Снимите флажок Согласовывать многоканальное подключение для одноканальных подключений (если установлен).
5. Нажмите кнопку OK два раза.
6. Дважды щелкните соответствующее подключение и нажмите кнопку Набрать номер.
• Если эти действия устраняют проблему и подключение удаленного доступа устанавливается, то остальные действия выполнять не нужно.
• В противном случае перейдите к шагу 7 и продолжайте устранять неполадки.
7. Щелкните подключение правой кнопкой мыши и выберите команду Свойства.
8. Перейдите на вкладку Безопасность.
9. В разделе Параметры безопасности в списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль и нажмите кнопку OK.
10. Дважды щелкните подключение, а затем нажмите кнопку Набрать номер и проверьте, удается ли установить подключение удаленного доступа.


На чеке каждой платежной системы, принимающей платежи абонентов TELE2, указан номер технической поддержки. Вы можете сообщить о своей проблеме по этому номеру.

В сети TELE2 GSM используются специальные антенны, обеспечивающие высокое качество связи на значительной территории. Это никак не может влиять на излучающую мощность этих устройств. При этом уровень излучения антенн контролируется не только компанией, но и государственными органами и находится строго в пределах нормы.

Для того, чтобы узнать стоимость контента необходимо набрать команду:
*125*короткий номер провайдера#
На экране телефона появится информация о стоимости услуги (с НДС) и провайдере, который эту услугу предоставляет.

Подключение *128*1#
Отключение *128*0#
Проверить статус услуги *128#

Услуга предоставляется бесплатно.

Городской номер - это номер, который легко запомнить и легко набрать.
  • Городской номер предоставляется в дополнение к Вашему федеральному номеру, при этом федеральный номер является основным.
  • При совершении исходящих звонков и отправке SMS в качестве Вашего номера всегда будет определяться федеральный номер.
  • Звонки на Ваш городской номер с мобильных телефонов будут тарифицироваться как звонки на мобильный.
  • Звонки на Ваш городской номер с телефонов ГТС будут тарифицироваться как звонки на ГТС.

При звонках на городской номер услуга «Гудок» будет не доступна.