Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Вторник, 21 Май 2024, 17:22:03
Главная » 2008 » Август » 28 » Виртуальный прирост
17:13:17
Виртуальный прирост
За первую половину этого года оборот рекламной отрасли Латвии увеличился до 49,24 млн. латов — на 16%. Этот показатель практически совпадает с уровнем инфляции, которая, видимо, и стала единственным источником "бумажного" развития рекламного рынка.

Латвийская ассоциация рекламы с помощью агентства по исследованию рынка TNS подвела, на первый взгляд, очень позитивные результаты изменения рекламного рынка. Стремительнее всего росли объемы рекламы в Интернете — по сравнению с аналогичным периодом 2007 года они увеличились на 56% — до 3,85 млн. латов.

"Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, рекламный рынок продолжает развиваться и сохраняет прежние темпы прироста", — прокомментировала новые данные член правления ассоциации Ингрида Кригере-Лаце.

Тем не менее после нехитрого анализа можно вычислить, что развития как такового и не было: вместе со всеобщим ростом цен подорожала и реклама, что в общем и создало впечатляющий показатель в 49,24 млн. латов. Г-жа Кригере-Лаце на такую версию отреагировала следующим образом: "В принципе, можно сказать и так".

Самым большим рекламодателем по итогам полугодия стала компания Tele2, сместив лидера прошлого года Procter & Gamble на второе место. Тройку замыкает Coca-Cola. В свою очередь наиболее продвигаемыми брендами стали Tele2, Zelta zivtiņa, Maxima, O'Karte и Coca-Cola. По отраслям чаще всего в прессе светились телекоммуникации, финансовые услуги и культурно-развлекательные мероприятия — концерты и фестивали.

По прогнозам президента Латвийской ассоциации рекламы Андриса Блаки, общий прирост в этом году мог бы составить 15-17%. Весной организация называла цифру в 20%. В 2007 году оборот рекламного рынка, как уже писала , увеличился до 93,4 миллиона латов, что составляло 0,75% от внутреннего валового продукта страны.

Просмотров: 537 | Добавил: tele2news | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]