Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Среда, 15 Май 2024, 01:51:48
Главная » 2008 » Сентябрь » 19 » Bingo! – первая масштабная программа лояльности «TELE2 Челябинск»
15:33:30
Bingo! – первая масштабная программа лояльности «TELE2 Челябинск»

16 сентября 2008 г. в конференц-зале «Европа-Азия» гостиницы «Холидей Инн» состоялась пресс-конференция «TELE2 Челябинск», посвященная запуску программы лояльности TELE2 BINGO. Руководство челябинской компании – региональный директор «TELE2 Челябинск» Андрей Ляпин, коммерческий директор Александр Рагозин, а также представитель топ-менеджмента «TELE2 Россия» Владислав Швайбович представили комплексную программу лояльности TELE2 BINGO, направленную на сокращение расходов абонента на мобильную связь.

Разработка программы лояльности TELE2 BINGO началась в Челябинске, около года назад, после того, как компания «TELE2 Челябинск» достигла определенных успехов в росте абонентской базы. Команда челябинских специалистов, в состав которой, на тот момент входил Владислав Швайбович, начала работу над комплексной программой лояльности, которая смогла бы охватить интересы каждого из абонентов.

Владислав Швайбович, генеральный директор «TELE2 Россия» Северо-Восток: «Я очень горд за специалистов челябинской команды, которые разработали и запустили первую программу лояльности такого рода и уверен, что данный продукт будет запущен и в других регионах TELE2. Я уверен, что TELE2 BINGO будет очень интересна и полезна нашим абонентам».

Тема лояльности уже давно «на слуху», многие международные и федеральные компании имеют в своем арсенале программы удержания клиентов, и TELE2 – не исключение. Лояльность и удержание сегодня – основа успеха в бизнесе. Программа лояльности TELE2 BINGO уникальна. Она позволяет работать со всей абонентской базой комплексно и системно. Каждый абонент нашей сети сможет воспользоваться выгодными предложениями и найти, то, что необходимо, именно ему из всего перечня услуг.

TELE2 BINGO – это продолжение политики низких цен. Особенность программы заключается в том, что она направлена на снижение расходов абонентов на мобильную связь. Программа лояльности BINGO – это возможность получения скидок на разовые и периодические услуги, такие как, SMS, MMS, WAP и GPRS-услуги, смена номера, смена владельца, подключение городского номера, детализация, а также возможность пользоваться некоторыми услугами бесплатно.

Андрей Ляпин региональный управляющий директор «TELE2 Челябинск»: «Мы постоянно совершенствуем свою работу, создаем что-то новое и интересное для своих абонентов. Работа в этом направлении не только улучшает качество услуг, но и позволяет абонентам существенно сократить расходы на мобильную связь Мы уверены, что данная программа будет интересна и выгодна всем нашим абонентам, а общение с близкими для них останется дорогим только в эмоциональном плане».

Схема работы программы лояльности состоит из двух этапов: ежемесячно каждому абоненту TELE2 присваивается категория в зависимости от уровня его расходов на связь. Далее, в зависимости от статуса, абоненту предоставляются скидки. Выделяется три категории абонентов: Игрок, Любитель и Профессионал. Свою категорию можно узнать, набрав на телефоне комбинацию *116*10# и нажав кнопку вызова.

TELE2 регулярно предлагает новые актуальные для рынка услуги. Так, за последний год введены такие услуги для абонентов с нулевым балансом, как «Мобильный перевод», «Обещанный платеж», «Пополни мой счет».

Отдельно было отмечена технология EDGE, которую была запущена в августе. Эта технология, пришла на смену GPRS. Преимущество EDGE - высокая скорость при хорошем качестве связи. Она обеспечивает доступ в Интернет почти в 3 раза быстрее, чем через GPRS. Технология EDGE дает возможность пользоваться мобильным Интернетом, получать и отправлять почту, быстрее обмениваться MMS-сообщениями.

Повышая качество услуг связи, компания TELE2 постоянно проводит интересные проекты и внедряет новые технологии, чтобы обеспечить самые комфортные условия для своих абонентов. На пресс-конференции также было обращено внимание на молодежную политику TELE2. Были озвучены такие проекты, как: «Трудовое лето» - организации летней занятости молодежи в городах нашей области, акция «Подключись и учись», участники которой имеют возможность стать владельцем ноутбука, студенческий проект «TELE2 Challenge».

На сегодняшний день компания «TELE2 Челябинск» занимает одну из лидирующих позиций по объему операций в группе «TELE2 Россия». И последний год был посвящен широкомасштабной деятельности по освоению рынка области.

Касаясь вопросов развития компании, можно, в частности, отметить следующее:
- В настоящее время территория покрытия сети превышает 85 процентов (в 2004 году связь TELE2 была доступна около половины территории Челябинской области)
- В настоящий момент сеть «TELE2 Челябинск» обслуживают 3 коммутатора: 2 в Челябинске и 1 в Магнитогорске. После установки собственного коммутатора путь сигнала сокращен до минимума, а абоненты получают высокоскоростную передачу информации и отличное звучание голоса.
- За последние два года улучшилось качество покрытия TELE2 в области: связь TELE2 сейчас доступна на всех основных курортах Челябинской области, в том числе: на озерах Аргази, Кисегач, Еланчик. Тургояк, Еловое и другие. К летнему сезону в зону действия сети TELE2 вошли Кременкуль, Лазурный, Харлуши. Любители зимних видов спорта и просто активного отдыха могут пользоваться связью TELE2 в горнолыжных центрах Банное, Абзаково и Солнечная Долина.
- В августе был осуществлен запуск сети в Трехгорном, в 4 квартале этого года планируется запуск в Снежинске.

TELE2 оптимизирует работу сети, для того чтобы уменьшить количество прерванных соединений. В настоящее время средний процент недозвонов сети составляет 1,5%. При этом мы стремимся свести этот показатель к 0,5 %, для того чтобы абоненты всегда дозванивались в дни, когда на сеть ложится большая нагрузка, например в праздники.

TELE2 активно развивается, выводит на рынок актуальные тарифы и услуги для разных категорий. Для компании TELE2 запуск новых тарифов означает выход на новый уровень. При этом компания всегда остаемся верна своим основным ценностям: простоте, понятности и доступности.

Просмотров: 1005 | Добавил: tele2news | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]