16 сентября 2008 г. в конференц-зале «Европа-Азия» гостиницы
«Холидей Инн» состоялась пресс-конференция «TELE2 Челябинск»,
посвященная запуску программы лояльности TELE2 BINGO. Руководство
челябинской компании – региональный директор «TELE2 Челябинск» Андрей
Ляпин, коммерческий директор Александр Рагозин, а также представитель
топ-менеджмента «TELE2 Россия» Владислав Швайбович представили
комплексную программу лояльности TELE2 BINGO, направленную на
сокращение расходов абонента на мобильную связь.
Разработка программы лояльности TELE2 BINGO началась в Челябинске,
около года назад, после того, как компания «TELE2 Челябинск» достигла
определенных успехов в росте абонентской базы. Команда челябинских
специалистов, в состав которой, на тот момент входил Владислав
Швайбович, начала работу над комплексной программой лояльности, которая
смогла бы охватить интересы каждого из абонентов.
Владислав Швайбович, генеральный директор «TELE2 Россия» Северо-Восток:
«Я очень горд за специалистов челябинской команды, которые разработали
и запустили первую программу лояльности такого рода и уверен, что
данный продукт будет запущен и в других регионах TELE2. Я уверен, что
TELE2 BINGO будет очень интересна и полезна нашим абонентам».
Тема лояльности уже давно «на слуху», многие международные и
федеральные компании имеют в своем арсенале программы удержания
клиентов, и TELE2 – не исключение. Лояльность и удержание сегодня –
основа успеха в бизнесе. Программа лояльности TELE2 BINGO уникальна.
Она позволяет работать со всей абонентской базой комплексно и системно.
Каждый абонент нашей сети сможет воспользоваться выгодными
предложениями и найти, то, что необходимо, именно ему из всего перечня
услуг.
TELE2 BINGO – это продолжение политики низких цен. Особенность
программы заключается в том, что она направлена на снижение расходов
абонентов на мобильную связь. Программа лояльности BINGO – это
возможность получения скидок на разовые и периодические услуги, такие
как, SMS, MMS, WAP и GPRS-услуги, смена номера, смена владельца,
подключение городского номера, детализация, а также возможность
пользоваться некоторыми услугами бесплатно.
Андрей Ляпин региональный управляющий директор «TELE2 Челябинск»:
«Мы постоянно совершенствуем свою работу, создаем что-то новое и
интересное для своих абонентов. Работа в этом направлении не только
улучшает качество услуг, но и позволяет абонентам существенно сократить
расходы на мобильную связь Мы уверены, что данная программа будет
интересна и выгодна всем нашим абонентам, а общение с близкими для них
останется дорогим только в эмоциональном плане».
Схема работы программы лояльности состоит из двух этапов: ежемесячно
каждому абоненту TELE2 присваивается категория в зависимости от уровня
его расходов на связь. Далее, в зависимости от статуса, абоненту
предоставляются скидки. Выделяется три категории абонентов: Игрок,
Любитель и Профессионал. Свою категорию можно узнать, набрав на
телефоне комбинацию *116*10# и нажав кнопку вызова.
TELE2 регулярно предлагает новые актуальные для рынка услуги. Так,
за последний год введены такие услуги для абонентов с нулевым балансом,
как «Мобильный перевод», «Обещанный платеж», «Пополни мой счет».
Отдельно было отмечена технология EDGE, которую была запущена в
августе. Эта технология, пришла на смену GPRS. Преимущество EDGE -
высокая скорость при хорошем качестве связи. Она обеспечивает доступ в
Интернет почти в 3 раза быстрее, чем через GPRS. Технология EDGE дает
возможность пользоваться мобильным Интернетом, получать и отправлять
почту, быстрее обмениваться MMS-сообщениями.
Повышая качество услуг связи, компания TELE2 постоянно проводит
интересные проекты и внедряет новые технологии, чтобы обеспечить самые
комфортные условия для своих абонентов. На пресс-конференции также было
обращено внимание на молодежную политику TELE2. Были озвучены такие
проекты, как: «Трудовое лето» - организации летней занятости молодежи в
городах нашей области, акция «Подключись и учись», участники которой
имеют возможность стать владельцем ноутбука, студенческий проект «TELE2
Challenge».
На сегодняшний день компания «TELE2 Челябинск» занимает одну из
лидирующих позиций по объему операций в группе «TELE2 Россия». И
последний год был посвящен широкомасштабной деятельности по освоению
рынка области.
Касаясь вопросов развития компании, можно, в частности, отметить следующее: -
В настоящее время территория покрытия сети превышает 85 процентов (в
2004 году связь TELE2 была доступна около половины территории
Челябинской области) - В настоящий момент сеть «TELE2 Челябинск»
обслуживают 3 коммутатора: 2 в Челябинске и 1 в Магнитогорске. После
установки собственного коммутатора путь сигнала сокращен до минимума, а
абоненты получают высокоскоростную передачу информации и отличное
звучание голоса. - За последние два года улучшилось качество
покрытия TELE2 в области: связь TELE2 сейчас доступна на всех основных
курортах Челябинской области, в том числе: на озерах Аргази, Кисегач,
Еланчик. Тургояк, Еловое и другие. К летнему сезону в зону действия
сети TELE2 вошли Кременкуль, Лазурный, Харлуши. Любители зимних видов
спорта и просто активного отдыха могут пользоваться связью TELE2 в
горнолыжных центрах Банное, Абзаково и Солнечная Долина. - В августе был осуществлен запуск сети в Трехгорном, в 4 квартале этого года планируется запуск в Снежинске.
TELE2 оптимизирует работу сети, для того чтобы уменьшить количество
прерванных соединений. В настоящее время средний процент недозвонов
сети составляет 1,5%. При этом мы стремимся свести этот показатель к
0,5 %, для того чтобы абоненты всегда дозванивались в дни, когда на
сеть ложится большая нагрузка, например в праздники.
TELE2 активно развивается, выводит на рынок актуальные тарифы и
услуги для разных категорий. Для компании TELE2 запуск новых тарифов
означает выход на новый уровень. При этом компания всегда остаемся
верна своим основным ценностям: простоте, понятности и доступности.
|