Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Среда, 15 Май 2024, 05:20:40
Главная » 2008 » Октябрь » 17 » Тимофей Ващилин, коммерческий директор "Tele2 Санкт-Петербург" о финансовом кризисе
14:08:15
Тимофей Ващилин, коммерческий директор "Tele2 Санкт-Петербург" о финансовом кризисе
"О кризисе много говорят. Однако не думаю, что он негативно повлияет на наш бизнес. В такой ситуации потребность людей в общении растет: это реакция человека, который находится в дискомфортной обстановке. И Tele2 за счет дешевых тарифов как раз дает такую возможность. Заодно повышается и лояльность к оператору. Специальных антикризисных мер мы не предпринимали. Потому что бизнес-модель Tele2 - грамотное управление издержками.

Минимальное количество сотрудников, иногда в разы меньше, чем у других компаний, многоуровневый контроль за расходами - все эти меры для нашей компании стандартны. Все говорят, что наша реклама сильно выделяется - так это тоже способ сократить расходы на продвижение. Если же под влиянием кризиса снизится стоимость аренды, мы сможем открыть центры обслуживания абонентов в наиболее удобных местах".

Просмотров: 772 | Добавил: tele2news | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]