Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Четверг, 16 Май 2024, 05:47:55
Главная » 2008 » Октябрь » 24 » Состоялась прямая телефонная линия с генеральным директором компании «TELE2 Смоленск»
18:16:56
Состоялась прямая телефонная линия с генеральным директором компании «TELE2 Смоленск»

20 октября 2008 года в редакции газеты «Комсомольская правда – Смоленск» состоялась прямая телефонная линия с генеральным директором компании «TELE2 Смоленск». Все желающие на протяжении часа могли позвонить по специальному номеру и получить из первых уст ответы на все интересующие вопросы.

Мобильная связь плотно вошла в нашу жизнь, и смоляне живо откликнулись на предложение компании «TELE2 Смоленск». Существующие абоненты и горожане уделяют большое внимание затратам на мобильную связь и поэтому ответственно подходят к выбору тарифа, качеству связи, а также наиболее часто дополнительным услугам.
 
Хочу приобрести карточку вашей сети - очень много приходится общаться. Какой тариф самый выгодный?
На данный момент мы предлагаем своим абонентам следующие тарифные планы: «Страйк», «Нужные люди», «Большая семья». Подробную информации Вы можете получить у специалистов точек продаж TELE2 и на сайте http://www.smolensk.tele2.ru/
Особого внимания заслуживает тарифный план  «Большая семья»– всего 7 копеек (с учетом НДС) за минуту внутри сети уже с первой минуты разговора.

У вас есть бесплатная услуга, при которой можно "взять в долг" у компании 30 рублей, когда денег нет, но нужно сделать звонок. А почему вы не кладете, к примеру 50 рублей или не 100?
Данная услуга называется «Обещанный платеж» позволяет совершать звонки даже тогда, когда на Вашем счету нет средств для совершения звонка. 30 рублей при ценах TELE2 достаточная сумма, что бы суметь сделать несколько исходящих звонков до момента самостоятельного пополнения счета. Например, на тарифном плане «Большая семья» при стоимости исходящего звонка внутри сети всего 7 копеек Вы можете говорить почти 430 минут.

Раньше условия моего тарифа(не помню название)предполагали стоимость после 2-х минут 1 коп за минуту, и так да 30 мин. Сейчас до 10-й мин.будет ли подобная акция в дальнейшем. Очень УДОБНО!!!!!
Ранее у вас был тариф «Страйк».
В настоящее время данное предложение уже не действует, однако сегодня мы можем предложить еще более выгодный продукт. Следуя политике низких цен мы всегда работаем над тем, чтобы представить нашим абонентам востребованные простые тарифы. Сегодня наиболее выгодным для вас будет новый тарифный план «Большая семья». Главной его особенностью является низкая стоимость звонков внутри сети – всего 7 копеек (с учетом НДС) за минуту уже с первой минуты разговора.

Александр, будут ли проводиться какие-либо акции под Новый Год компанией TELE 2 - специальные тарифы, скидки или бонусы...???
Несомненно, компания порадует к Новому году своих абонентов – как существующих, так и новых. Какое будет предложение – пока раскрывать не будем. Одно можно отметить – это будет предложение, построенное на основных принципах работы TELE2: простое, востребованное нашими абонентами и, конечно же, с низкими ценами.

Есть ли у вас городские (шестизначные) номера?
Да, компания предоставляет такую услугу. Вы можете приобрести комплект подключения с прямым городским номером в наших центрах обслуживания по ул. Октябрьской революции,13 и Багратиона в г. Смоленске, по ул. Горького,22 в г. Ярцево , ул. Красина, 1 в г. Рославле. Стоимость комплекта подключения с прямым городским номером составит всего 349 рублей.

Почему вы ставите вышки на жилых домах? Не опасно ли это для жильцов?
Сеть сотовой связи – это сложный живой организм, в котором проходят разные процессы, на его работу может влиять множество факторов, в первую очередь, активность самих абонентов. Поэтому оборудование связи устанавливается в местах массового потребления услуги, в том числе и на жилых домах.
Компания TELE2 работает с самым современным оборудованием, которое абсолютно безвредно для человека. Все делается с полным соблюдением законов, после установки оборудования производится обязательная сертификация объекта органами Санэмидемнадзора. Только после получения всех разрешений оборудование сдается в эксплуатацию.

Почему для всех рекламных роликов вы выбрали сюжет "Крестного отца" и не собираетесь ли вы проводить ребрендинг? Лично мое восприятие - эта агрессинвая реклама вызывает отторжение. Где ваши симпатичные собаки?
Коммуникационная платформа «Мафия» была разработана и запущена в 2006 году российским креативным агентством Partizan. В основе концепции – похождения трех итальянских мафиози: Тони Бонелли, Сонни Пудинг и Дон Брутто, которые не желают переплачивать за то, что можно купить дешевле, и всячески отстаивают свои права. Целью всей рекламной активности TELE2 является продвижение ценового лидерства и связанного с этим правильного, разумного отношения абонентов к расходам, в том числе на связь. Именно поэтому «мафия» TELE2 в рекламе продает не имидж, не социальный статус, а только дешевую мобильную связь, которая позволяет говорить много и при этом экономить, конкретные копейки.
Есть несколько причин, по которым для коммуникации были выбраны образы классической голливудской мафии:
В мире мафии жизненно важно всегда оставаться на связи. А если ты не можешь быть на связи, особенно из-за того, что у тебя дорогой оператор, - значит, ты не крут.
Тема мафии всегда связана с темой денег. Мафия не любит платить, тем более переплачивать. Мафия – это хороший способ объяснить, как важно всегда, каждую секунду иметь возможность позвонить и не думать о цене своего звонка.
Наши герои вовсе не агрессивны. Образ мафии в фильмах, которые мы пародируем в нашей рекламе, частично обладает ценностями, которые свойственны TELE2: обладающий жизненным опытом, мудростью, и живущий по своим правилам, остроумный, с чувством юмора, провокационный. Мы также берем положительные качества, присущие мафии, все то, что обычно романтизируется в голливудских фильмах о ней, ставших классикой (мужество, серьезность, подчас переходящая в суровость, справедливость, следование своим принципам, последовательность, умение отвечать за свои поступки, разумный подход к расходам) и используем их в продвижении нашего бренда.
Мы тщательно дистанцируемся от любого криминального контекста. В роликах нет никакого жестоких сцен, нет насилия, нет криминала. Более того, даже «правильную» мафию мы показываем лишь с комической точки зрения, доводя любую ситуацию до фарса, когда ее невозможно воспринимать сколько-нибудь серьезно.
Что касается жестокости наших роликов… Запрещаем ли мы нашим детям смотреть «Ну, погоди» или «Том и Джерри»? А ведь в них сцены насилия одного героя над другим показаны явно, в отличие от роликов TELE2! А уж в любом боевике по телевидению или в кинопрокате…
Реклама бассетов была актуальна на момент их использования в 2005 году и была хорошей с точки зрения восприятия, но затем мы перешли на нашу текущую креативную платформу. Восприятие «мафии» сохраняет позитивные показатели, поэтому планов в ближайшем будущем менять концепцию у нас нет.

Примерно неделю назад у вас были перебои со связью. Будет ли еще такое? И нельзя ли заранее предупреждать ваших абонентов?
Действительно, в сети TELE2 возникли непредвиденные технические проблемы, связанные с проведением работ по обновлению коммутатора, в связи с этим у некоторых абонентов могли возникать сложности с регистрацией и пользованием услугами.
От лица компании «TELE2 Смоленск» мы еще раз приносим извинения. В настоящее время все проблемы решены, связь восстановлена. 
Мы делаем все возможное для того, чтобы полностью удовлетворять абонентов и компенсировать ущерб, нанесенный подобными ситуациями.
В случае возникновения проблем мы всегда рады выслушать Вас по телефону 611 или при обращении в наши офисы.

Правда, что теле-2 работает по всей области без проблем?
Да, в последнее время мы проделали громадную работу по увеличению зоны покрытия сети. Теперь нашими услугами могут пользоваться не только в Смоленске, Ярцево, Сафоново, Вязьме Рославле, Гагарине, но и в Сычевке, Новодугино, Угре, Темкино, Духовщине, Велиже, Холм-Жирковском, Монастырщине, Красном, Шумячах и прочих.
Именно в развитие сети, покрытие новых городов и улучшение связи компания вкладывает сейчас основные инвестиции.

Насколько мне известно, в Европе ТЕЛЕ-2 занимается и стационарными телефонами и интернетом. Может вопрос не по адресу, но все же... Может хоть ТЕЛЕ-2 рискнет составить конкуренцию телефонному монополисту, тем более, что опыт есть!
Да, действительно в Европе TELE2 является экспертом в области стационарной телефонии и интренета. Однако компания ориентируется в своей работе на самые передовые технологии и перспективные направления. В России TELE2 выбрала рынок сотовой вязи, так как это направление более востребовано.

Хочу поставить переадресацию на номер другого оператора. Могу я это сделать?
Да, конечно. Данное действие Вы можете сделать самостоятельно через меню Вашего мобильного телефона. Ечсли у Вас возникнут трудности, специалисты нашей абонентской службы будут рады Вам помочь, для этого необходимо позвонить по телефону 611.

Что со связью? Почему такие перебои на днях?
Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за обозначенную проблему.
Действительно, в сети TELE2 возникли непредвиденные технические проблемы, связанные с проведением работ по обновлению коммутатора, в связи с этим у некоторых абонентов могли возникать сложности с регистрацией и пользованием услугами.
От лица компании «TELE2 Смоленск» мы еще раз приносим извинения. В настоящее время все проблемы решены, связь восстановлена. 
В дальнейшем, если вы столкнетесь с какими проблемами, мы будем рады из решить.
Звонки абонентов с вопросами и проблемами очень помогают нам в работе. Для того, чтобы максимально удовлетворять все потребности наших абонентов, в компании принятьа особая философия «жалоба как подарок», когда мы призываем наших абонентов обращаться к нам со своими проблемами.
Ваша жалоба для нас — это подарок, поскольку она помогает понять, в каком направлении нужно развиваться нашей компании, где есть недочеты и ошибки в нашей работе. Если возникли проблемы в общении с оператором — ваши жалобы, как устные, так и письменные, можно оставить в нашем офисе на улице Октябрьской революции, 13 или по телефону (4812) 65-08-07
Ваша заявка по необходимости попадет в работу в техническую службу. Там проанализируют проблему, при необходимости выедут по конкретному адресу и примут меры по устранению проблемы. Ни один вопрос не останется без проработки и ответа.

Просмотров: 1099 | Добавил: tele2news | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]