Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Вторник, 14 Май 2024, 21:11:44
Главная » 2008 » Декабрь » 26 » Кузбасские операторы сотовой связи в преддверии гипернагрузок
17:50:32
Кузбасские операторы сотовой связи в преддверии гипернагрузок

Операторы сотовой связи готовятся к резкому увеличению числа звонков, а также SMS-сообщений в преддверии новогодней ночи. Увеличивается пропускная способность действующих базовых станций, SMS-центров, для абонентов, звонящих на другие сети, расширяются емкости транспортных каналов.

Добавлены дополнительные приемопередатчики – в торговых центрах, ресторанах, центре города, площадях и традиционных местах массовых гуляний. Кроме того, на все время праздников сотовые компании Кузбасса организуют постоянное дежурство технического персонала для предупреждения и ликвидации нештатных ситуаций. По словам технического директора компании МТС в Кемеровской области Виктора Воскобойникова, успешный показатель удачно завершенных соединений является 98%, на этот показатель компания и ориентируется в новогоднюю ночь.
Традиционно нагрузка на сети в новогоднюю ночь возрастает в несколько раз. Как сообщили в компании «Билайн», с каждым годом она все увеличивается по сравнению с предыдущими праздниками примерно на 10%. В новогоднюю ночь максимальное количество голосовых вызовов выпадает на полночь, затем сеть постепенно начинает приходить в норму, и примерно к трем часам ночи абоненты уже могут получить стабильный сервис «в режиме обычного дня».
- Каждая новогодняя ночь – это гипернагрузка на сеть, поэтому мы просим наших абонентов учитывать этот факт при поздравлении родных и близких, - отметил технический директор Кемеровского филиала ОАО «ВымпелКом» Алексей Никитенко.
Как отметил технический директор компании TELE2 Артем Макаров, ситуация пиковых нагрузок во время Нового года - всегда самая сложная для любой сотовой компании. Но ни одна компания не планирует свою сеть таким образом, чтобы она обладала достаточными ресурсами для таких экстремальных режимов, поскольку это предполагает очень большие инвестиции, которые на самом деле, не будут работать. Ведь пиковые нагрузки весьма кратковременны, и таких дней - всего несколько в течение года. В остальное время дорогостоящее оборудование будет простаивать без дела.
- В прошлом году во время новогодних праздников сеть TELE2 отлично справилась с нагрузками – сложности с дозвоном наблюдались всего в нескольких районах и только в период с 00.00 до 00.30 1-го января. Именно этим проблемным местам мы уделили в этом году особое внимание.
Те же прогнозы делают и представители другой компании - по словам начальника технического отдела Кузбасского отделения компании «МегаФон-Сибирь» Олега Савчука, хоть компания и делает все возможное для предоставления своим абонентам качественных услуг, однако для того, что бы быть уверенным, что ваши пожелания дойдут до адресата, можно посоветовать сделать их заблаговременно, либо по прошествии некоторого времени после наступления Нового года.

Просмотров: 487 | Добавил: tele2news | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]