Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Вторник, 14 Май 2024, 20:22:27
Главная » 2009 » Март » 19 » Мафиози Tele2 не унывают и в депрессивные времена
14:59:04
Мафиози Tele2 не унывают и в депрессивные времена

О том, кому в кризис живется хорошо, можно судить по активным рекламным кампаниям. Сотовый оператор Tele2, видимо, относится именно к этому ряду участников рынка или старается, по крайней мере, стремится казаться таковым, если брать в расчет новые «антикризисные» рекламные кампании «В наши дни – не время платить дорого» и «Говори сколько привык», стартовавшие совсем недавно.

Дискаунтеры в создавшейся ситуации  видят для себя дополнительные возможности – об этом сегодня говорили представители сотового оператора Tele2 на пресс-конференции, посвященной итогам 2008 года.

По данным исследовательской компании «Комкон», с нарастанием кризиса люди не перестают пользоваться мобильной связью, однако стараются сделать ее более дешевой. «Нашей отрасли повезло, - считает марекетинг-директор Tele2-Россия Михаил Чернышев. - Связь по мобильному телефону – это уже привычка, от которой трудно отказаться. Поэтому для нас кризис – замечательная возможность заявить о себе как о дискаунтере».

Региональный управляющий директор Tele2 – Санкт-Петербург Иен Риди отметил, что компания и до кризиса осуществляла практику бережливости, поэтому специальные антикризисные программы на 2009 год менеджмент компании не предусматривает.  

Кроме того, есть тенденция к объединению дискаунтеров. Пока, как рассказал Adlife.spb.ru Михаил Чернышев, она – в начальной стадии: оператор сотрудничает с ИКЕА, продуктовыми гипермаркетами «Лента», «Карусель», «Перекресток», «О'кей», организовав там точки продаж (около 50 точек плюс около 300 точек в несетевых магазинах). В будущем, по словам Михаила Чернышева, возможно пойдет речь о суббрэндах и других формах партнерства.

Коммуникативная платформа Tele2 остается прежней, причем, по словам представителей компании, именно для дискаунтеров характерна агрессивная маркетинговая политика. Оператор будет продолжать эксплуатировать образ мафиози, несмотря на неоднократные претензии  так называемого «Общественного совета по социальной рекламе СЗФО», который, по словам менеджера по связям с общественностью Tele2 Сергея Андрияшкина, создает дополнительный PR своими выступлениями в прессе. В компании считают, что  персонажи их рекламных кампаний не несут агрессии «в массы». «Наши ребята скорее оберегают малый и средний бизнес от лишних трат», - смеется Сергей Андрияшкин, рассказывая о знаменитом постере с продавцом апельсинов.

Несмотря на то, что целевая аудитория Tele2 довольно-таки размыта – по словам Иена Риди, «это все, кто бережно относится к своим деньгам, кто ценит качественное обслуживание и  соотношение цена/качество, - рекламные кампании ориентируются на молодежь 15-25 лет, которая более мобильна, чем старшее поколение, и является лидерами мнения для него. «Это осознанный ход, - комментирует несоответствие ЦА оператора и рекламных сообщений Михаил Чернышев. - Если мы не будем таргетировать наш брэнд, он попросту развалится».

В новой рекламной компании появился ещё один персонаж – бабушка Тони, представитель «неправильного» потребительского поведения, одергивающая Тони и его «коллег» в связи с лишними тратами. Через 2-3 недели, по обещаниям представителей Tele2, появится новый ролик, в котором в качестве персонажей появятся «дорогие девушки».  

Просмотров: 497 | Добавил: tele2news | Теги: обратная связь, С - Петербург | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]