Новосибирское подразделение
европейского сотового оператора TELE2, известного своей яркой
коммуникацией и сильной социальной позицией, запускает специальный
антикризисный образовательный проект для студентов ВУЗов Новосибирской
области – «Построй карьеру с TELE2: брось вызов кризису».
Ни для кого не секрет, что во время кризисных потрясений и роста
количества безработных, достаточно серьезный удар наносится по
студенчеству. В ситуации возрастающей конкуренции за рабочие места и
снижения числа открытых вакансий те компании, которые продолжают набор
персонала, предпочитают выбрать специалистов с большим опытом работы по
нужной специальности.
Проект «TELE2 Новосибирск» дает реальную возможность студентам
совместить теоретическую подготовку, полученную в вузе, с практическими
навыками, необходимыми в современном бизнесе. В ходе проекта каждый из
участников проекта получит шанс почувствовать себя сотрудником реальной
коммерческой компании, возглавляющим определенное направление
(маркетинг, финансы, HR и т.д.) и приобрести опыт работы,
востребованный современными работодателями. Для многих студентов
бизнес-игра станет возможностью для преддипломного или дипломного
проектирования, прохождения производственной практики и даже – при
определенной настойчивости – для открытия собственного бизнеса.
Участниками проекта смогут стать студенты любого вуза Новосибирска и
области, условия конкурсного отбора и дата начала проекта будут
объявлены дополнительно.
Дамир Тимершин, региональный управляющий директор «TELE2 Новосибирск»:
«TELE2 всегда рассматривала свой бизнес как социально ответственный. И,
являясь, с одной стороны, европейской компанией, а с другой,
региональным оператором, мы видим нашу задачу в том, чтобы развивать и
воспитывать предпринимательский дух и компетенции в тех, кто в уже в
ближайшем будущем станет бизнес-лидерами в своих регионах и на
национальном уровне. Участвуя в этом проекте, студенты смогут
почувствовать ритм современного бизнеса. Ребята получат возможность
совместить полученный груз теории с практическими инструментами,
успешно проверенными на реальных бизнес-задачах как в странах Европы,
так и ряде регионов России».
|