«TELE2 Россия» в сотрудничестве с Креативным агентством Partizan
и продакшн-студией «Лайм-Лайт» продолжает антикризисный сезон
остросюжетного развлекательного сериала «Семья» и представляет новую
сюжет «Клуб». Никакой кризис не помешает Дону Брутто, Сони Пудингу и
Тони Бонелли общаться столько, сколько они привыкли.
Первый сюжет антикризисной компании рассказывал о приезде из Италии
бабушки Тони, сеньоры Виттории Бонелли. С этого дня размеренной и
довольной жизни «Семьи» пришел конец. Наученная тяжелым жизненным
опытом, бабушка отказывается от огромного букета цветов и поездки на
дорогой машине, постоянно критикует Тони Бонелли, Сони Пудинга и даже
авторитетного Дона Брутто за то, что они слишком расточительны,
тратятся на шикарные костюмы, роскошные подарки. А еще они много, очень
много, беспрерывно говорят по мобильному телефону! Сплошное
расточительство, да еще и в трудные времена!
Во второй серии антикризисного сезона под названием «Клуб» сеньора
Бонелли отправилась следить за нравственностью и бюджетом своих
«подопечных» в ночной клуб, где ребята решили пообщаться с красивыми
девушками. Она уверена, что когда на улице кризис, никаких развлечений
и общения быть не может, ведь каждая копейка на счету: «В наше тяжелое
время это слишком дорогое удовольствие!», - считает она. Бабушка Тони
не учла только одного – у Дона, Сони и Тони мобильный оператор с
низкими ценами, поэтому они могут себе позволить общаться столько,
сколько они привыкли! И они не потерпят такого грубого вмешательства в
их общение. Торжество «семейной» справедливости: ребята продолжают
развлекаться, сеньора Бонелли грозит зонтиком из клетки для стриптиза.
«Возможно, самое главное, чего достигла TELE2 в России, - это
продвижение доступной и качественной связи, снижение цен на рынке,
благодаря чему заметно большее число жителей нашей страны сейчас могут
позволить себе пользоваться мобильным телефоном, - рассказывает Михаил Чернышев, маркетинг-директор «TELE2 Россия».
– В ситуации кризиса эта задача становится еще более важной: являясь
сотовым дискаунтером с качественной связью и превосходным абонентским
обслуживанием, TELE2 позволяет своим абонентам сохранить объем своего
общения по мобильному телефону без роста расходов. В нашей
антикризисной коммуникации сеньора Бонелли выступает жестким адептом
экономии на всем, в том числе на разговорах, но с TELE2 об экономии на
общении можно забыть, потому что наши цены это позволяют».
Сюжет «Клуб» можно увидеть на ТВ, в наружной рекламе, прессе, сети Интернет.
Ролик доступен для скачивания по ссылке: ftp://t2t2-adv:ca2Hahka@adv.t2t2.ru/
|