Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Вторник, 14 Май 2024, 12:13:44
Главная » 2009 » Май » 14 » Монобренд вместо дилерских салонов
15:31:53
Монобренд вместо дилерских салонов

Бывшие салоны сотовой связи, принадлежащие умершим или находящимся при смерти дилерам постепенно превращаются в монобрендовые салоны операторов связи.

На месте салонов связи, принадлежавших когда-то «Беталинку», «Диксису», «Цифрограду» и другим неуспешным сотовым ритейлерам, открываются центры обслуживания абонентов операторов связи. В Петербурге это в первую очередь «Билайн» и особенно Tele2 – порой создается впечатление, что шведы пристально следят за тем, когда освободится то или иное помещение.

Проблем с тем, чтобы занять освободившуюся точку, нет: сейчас, во время кризиса, розничные продавцы потребительских товаров (не обязательно, телефоны это или, например, косметика) не только не расширяют свои сети, а, наоборот, сокращают их, поэтому предложение на рынке аренды значительно превышает спрос. Это позволяет операторам заключить выгодные договоры аренды с собственниками помещений и фактически развивать свою розничную сеть, не прибегая к покупке каких-либо игроков рынка.

Действительно, зачем кого-то покупать, если бренд использоваться не будет, а в помещениях все равно нужно будет делать ремонт и покупать для них новую мебель? Зачем кого-то покупать, если можно просто заключить договор аренды с собственником помещения?

«Для компании "TELE2 Санкт-Петербург" сеть монобрендовых салонов является ключевым фактором развития бизнеса. Сеть центров продаж и обслуживания позволяет быть нам независимыми от федеральных дилеров, а также обеспечить высококлассное облуживание абонентов. На данный момент в Санкт-Петербурге представлено 15 центров, а в Ленинградской области - 16.

Важным критерием при выборе адреса для нового салона является высокая проходимость места, близость нового салона к торговым центрам и станциям метрополитена. Мы стараемся присутствовать во всех районах города, поэтому стремимся не открывать салоны на соседних улицах. Открытие центрального салона на пр. Чернышевского, 13 стало причиной переезда центра продаж и обслуживания с ул. Кирочной на Московский проспект. Иногда нам приходится менять адрес салона на новый в связи с с внешними обстоятельствами: например, причиной закрытия центра продаж и облуживания TELE2 на станции метрополитена "Садовая" послужили ремонтные работы на переходе данной станции. В будущем мы продолжим развивать сеть монобрендовых салонов TELE2, как в Ленинградской области, так и в Петербурге», - говорит Анастасия Черкасова, директор по продажам "TELE2 Санкт-Петербург".

Обсудите новость на форуме

Просмотров: 819 | Добавил: tele2news | Теги: Tele2, офисы обслуживания | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]