Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Вторник, 14 Май 2024, 12:40:39
Главная » 2009 » Июнь » 11 » Мобильная связь как инструмент лояльности
11:31:40
Мобильная связь как инструмент лояльности
10 июня компания «TELE2 Нижний Новгород» провела круглый стол, посвященный проблемам формирования лояльности сотрудников в трудных рыночных условиях. Участниками круглого стола стали представители СМИ и представители предприятий Н. Новгорода и области: завод хлебобулочных изделий «Каравай», филиал Сочинского университета туризма, ОАО «Дзержинское оргстекло», Горьковского завода аппаратуры и связи им. Попова.

Круглый стол был организован в рамках проекта «Год льготной связи от TELE2», проводимого компанией  для  работников бюджетной сферы и предприятий региона. Мероприятие  началось с решения непростой задачи - составить «продуктовую корзину» на месяц, используя сумму 4500 рублей. Гости быстро справились с поставленной задачей и распределили этот бюджет в зависимости от своих предпочтений. В каждой «продуктовой корзине» нашли свое место расходы на мобильную связь и как, оказалось, дорого платить за нее никто не захотел. И вот для тех, кто не только не хочет, но и в силу объективных причин не может дорого платить за мобильную связь, компания «TELE2 Нижний Новгород» разработала программу «Год льготной связи». Одновременно проект  призван помочь также и руководителям предприятий, и задумывался, как один из инструментов поддержания лояльности сотрудников в условиях кризиса.  Обсудить все варианты сотрудничества и возможности по улучшению самого предложения, и были приглашены представители компаний Нижнего Новгорода. Как отметили все участники круглого стола, программа TELE2 – это новый и интересный формат сотрудничества предприятий и сотового оператора.

Вячеслав Касымов, региональный управляющий директор «TELE2 Нижний Новгород»: «Задача нашей компании – сделать так, чтобы любой абонент был полностью удовлетворен нашим продуктом и обслуживанием.  И если есть те, для кого связь еще дорога по тем или иным причинам, то в наших силах изменить эту ситуацию. При этом мы осознанно не стали выводить наш продукт в розницу, тем самым давая возможность руководителям предприятий использовать его, как возможный инструмент при работе с сотрудниками. Организуя круглый стол, мы планировали получить обратную связь, как от участников программы, так и от потенциальных партнеров».
Просмотров: 397 | Добавил: Андрей3060 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]