"Проще сменить оператора, чем отказаться от общения по мобильному
телефону из-за дорогой связи" - такова мораль последней серии
комедийной рекламной саги TELE2 о похождениях Тони Бонелли, Сони
Пудинга и Дона Брутто...
...а также неразумной бабушки, которой легче стать жертвой
конкурирующего клана, нежели дорого заплатить за звонок. Этим летом на
телеэкранах, в наружной рекламе, радио и Интернете большинства регионов
присутствия TELE2 в России.
Краткое содержание предыдущих серий: бабушка Тони, почтенная сеньора
Виттория Бонелли, приезжает к своему внуку и его «Семье». Буквально с
порога она начинает учить уму-разуму Тони, а также Сони Пудинга и Дона
Брутто: «никаких цветов, дорогих автомобилей, общения с девушками и
других развлечений. На дворе кризис!». Ей и невдомек, что в настоящей
семье на общении с родными, близкими и друзьями не экономят, экономят -
на дорогой связи.
На этот раз действие происходит в сталеплавильном цеху, среди
рабочих, искр и горячего металла. Нервный тип подозрительной внешности
поймал сеньору Витторию Бонелли и под угрозой быть зажаренной в печи
пытается заставить ее позвонить семейству Брутто по ее мобильному
телефону и попросить выкуп. Не на ту напал! Привыкшая экономить на
всем, бабушка Тони лучше умрет, чем сделает звонок. Как в любом
голливудском кино, в конце истории наступает хэппи-энд: пока нервный
тип и бабушка спорят, с какого телефона звонить, появляются Дон, Тони и
Сонни. Бабушка спасена, герои искренне удивлены, почему эти люди не
хотят поменять своего мобильного оператора на более дешевого?
Михаил Чернышев, Директор по маркетинговым коммуникациям "TELE2
Россия": "С TELE2 вопрос стоимости звонка перестает иметь существенное
значение, настолько низкой является цена минуты. Возможно, это самая
главная ценность, которую приносит наша компания в любой регион. Можно
спокойно рассуждать о том, где отдохнуть с родными и близкими, в какой
пойти ресторан или что подарить друзьям на день рождения! Иными
словами, сконцентрироваться на действительно значимых вопросах:
внимании к любимым людям, общении с теми, с кем хочется, не
концентрируясь на цене за минуты разговора по мобильному телефону. И
это вдвойне важно в условиях финансовой и экономической нестабильности".
Смотреть ролик/Скачать ролик
|