Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Среда, 15 Май 2024, 12:25:40
Главная » 2009 » Август » 5 » Tele2 отказалась от информаторов (С-Петербург)
13:09:14
Tele2 отказалась от информаторов (С-Петербург)
Компания Tele2 запускает рекламную кампанию услуги «Один за один» в Петербурге и Ленобласти. Tele2 и раньше предлагала своим абонентам доступ в интернет через мобильный телефон по технологии GPRS и EDGE, но в данный момент ставка делается на невысокую стоимость услуги. Креативную концепцию для продвижения услуги разработало постоянно сотрудничающее с Tele2 московское агентство Partizan.

«Tele2 позиционируется как сотовый дискаунтер: в этой рекламной кампании мы также делаем акцент на низкую стоимость мобильного интернета, используя слоган : "В мобильном интернете это дешевле! 1 рубль за один мегабайт!", - говорит Сергей Андрияшкин, директор по внешним связям "Tele2 Россия". - В Санкт Петербурге мы использовали 2 макета, коммуницирующих идею о том, что "в мобильном интернете это дешевле", имея в виду как развлечения, так и искусство (макет с Тони и макет с Доном). Что касается ТВ-ролика, мы пытались посредством использования метафоры об информаторе семьи проиллюстрировать, что мобильный интернет заменил все альтернативные способы получения наиболее актуальной информации».

В новой рекламной кампании задействованы различные массовые каналы коммуникации: телевидение, наружная реклама (биллборды, ситиформаты, пиллары), радио и метрополитен. В метрополитене используются стикеры в вагонах и лайтбоксы. Также были задействованы POSM: плакаты, стикеры, вобблеры, информационнные листовки об услуге, размещенные в местах продаж.


Просмотров: 565 | Добавил: tele2news | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]