Москва – Tele2, европейский оператор мобильной
связи, подводит промежуточные итоги развития монобрендовой розничной
сети в России. На сегодняшний день 20% салонов компании переведены в
новый фирменный стиль Tele2.
Преобразование салонов Tele2 в
соответствии с новой концепцией продаж и обновленным фирменным стилем
началось в конце 2011 года. За это время оператор переоборудовал порядка
20% магазинов. Согласно данным компании, продажи в реформированных
салонах увеличиваются на 10-15%. В настоящее время монобрендовая сеть
Tele2 насчитывает 456 торговых точек, обеспечивающих более 16% всех
подключений к сети оператора.
В фирменных салонах посетители могут выбрать тариф и подключиться к
сети, пополнить баланс лицевого счета, получить консультацию
высококвалифицированных специалистов, подобрать телефоны и аксессуары.
Отдельные стенды для предпринимателей позволяют подключаться к тарифам,
разработанным специально для представителей малого и среднего бизнеса.
Розничная сеть Tele2 включает в себя торговые точки различных форматов,
каждая из которых создана по индивидуальному бизнес-плану и расположена в
наиболее удобном для покупателей месте. Помимо обычных монобрендовых
магазинов, Tele2 открывает и крупные флагманские салоны. В ближайшее
время первых посетителей примет новый фирменный магазин площадью 70
кв.м., расположенный в торговом центре «Московский 2» в
Санкт-Петербурге.
Tele2 развивает монобрендовую розницу по принципу франчайзинга.
Партнерами компании являются как региональные, так и крупные федеральные
розничные сети. Так, в марте 2012 года было подписано соглашение о
развитии монобрендовой розницы с ГК «Связной» - лидирующим независимым
мобильным ритейлером в России. Александр Смолин, директор по развитию розничной сети Tele2 Россия:
«Развитие
монобрендовой розницы Tele2 идет в соответствии с установленными
планами. В 2012 году мы существенно расширили ассортимент телефонов и
аксессуаров, представленных в наших магазинах. До конца года мы
планируем перевести все торговые точки розничной сети в новый фирменный
стиль».
|