Компания «TELE2 Тверь» открыла собственный
интернет-магазин, который круглосуточно работает по адресу
www.tver.shop.tele2.ru. Теперь, чтобы подключиться к сети TELE2 с
«красивым номером», достаточно доступа в интернет и пары минут
свободного времени.
Интернет-магазин – это
самый короткий и удобный путь для подключения к первому мобильному
дискаунтеру. Изучив на сайте тарифную линейку и арсенал услуг
комфортного общения, можно тут же приобрести понравившийся номер TELE2,
который будет бесплатно доставлен курьерской службой магазина. В
интернет-магазине представлены «золотые», «серебряные» и «бронзовые»
номера TELE2. Их стоимость составляет 1070 рублей, 670 рублей и 370
рублей соответственно, при этом 70 рублей возвращается покупателю
зачислением данной суммы на стартовый баланс счета. Покупки
оплачиваются посредством наличного расчета с курьером. Выбор
«красивого» номера в интернет-магазине «TELE2 Тверь» максимально прост
и носит развлекательный характер. Посетителю магазина доступны три
варианта поиска: «Покер», «Число удачи» и «Красивый хвост». Функция
«Покер» ищет в общей базе номеров выигрышные в этой популярной игре
комбинации цифр. «Число удачи» – это поиск номера по счастливому или
любимому числу пользователя. А «Красивый хвост» находит номера,
заканчивающиеся легко запоминаемой цифровой комбинацией. Доставка
комплектов подключения TELE2 осуществляется в течение суток с момента
совершения заказа в случае, если заказ сделан с понедельника по четверг
включительно. Заказы, принятые интернет-магазином «TELE2 Тверь» с
пятницу по воскресенье, обрабатываются и передаются в службу доставки в
понедельник/вторник следующей недели. Услуга по доставке «красивых
номеров» доступна только в границах города Тверь и предоставляется
бесплатно. Для тех, кто желает приобрести «красивый» номер TELE2,
но проживает за пределами Твери, продажа «золотых», «серебряных» и
«бронзовых» номеров организована в центре обслуживания абонентов TELE2
на Тверском, 16. В будущем ассортимент интернет-магазина компании
«TELE2» может быть расширен за счет сувенирной продукции бренда, а
также сопутствующих товаров.
|