Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Четверг, 16 Май 2024, 03:26:28
Главная » 2009 » Сентябрь » 14 » У героев Tele2 неприятности из-за дорогой связи
15:33:13
У героев Tele2 неприятности из-за дорогой связи
9 сентября в Петербурге стартовала новая рекламная кампания мобильного оператора Tele2. На телевидении, радио, в метро и наружной рекламе продвигается тариф «Знай наших» и мобильный интернет «Один за один». Кампания продлится до 1 октября.

Как рассказали Adlife.spb.ru в Tele2,  кампания имеет кодовое название «Шприц-цемент». По словам представителей оператора, с наступлением осени актуально продвигать голосовые услуги, поскольку начинается учебный сезон, повышается  деловая активность,  возрастает потребление услуг сотовой  связи.   Основной акцент сделан на продвижении тарифного плана «Знай наших» (слоган - "Твоя проблема - дорогая связь!"). Также оператор продолжает активно рекламировать услугу «Один за Один». В слогане «В мобильном интернете это дешевле» подразумеваются музыка, развлечения и видео. Данные сообщения, по словам представителей Tele2,  являются для текущей кампании приоритетными - в медиамиксе  используются практически все виды рекламных носителей и каналов коммуникации: ТВ, радио,  биллборды, ситиформаты, пиллары, лайтбоксы, турникеты и стикеры в метрополитене. Также имиджевая реклама представлена на городских автобусах, маршрутных такси и в оформлении причала у Эрмитажа.

Скачать радиоролик

«Мы стремимся формировать имидж Tele2 как оператора, предоставляющего низкие цены на качественную сотовую связь, - говорит Сергей Андрияшкин, руководитель направления внешних связей «Tele2 Россия». -  Для достижения данной цели используется сообщения "В наши дни не принято платить дорого!" и "Крутые не платят дорого!"».

В новом креативе главный герой Болди, коллега Сонни, сталкивается с неприятностями - не может найти дорогу, падает обморок - так как пользуется дорогой связью.

Концепция рекламной кампании разработана агентством Partizan под руководством брэнд-менеджера Tele2.


Просмотров: 548 | Добавил: tele2news | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]