9 сентября в Петербурге стартовала новая рекламная кампания мобильного
оператора Tele2. На телевидении, радио, в метро и наружной рекламе
продвигается тариф «Знай наших» и мобильный интернет «Один за один».
Кампания продлится до 1 октября.
Как рассказали Adlife.spb.ru в Tele2, кампания имеет кодовое название
«Шприц-цемент». По словам представителей оператора, с наступлением
осени актуально продвигать голосовые услуги, поскольку начинается
учебный сезон, повышается деловая активность, возрастает потребление
услуг сотовой связи. Основной акцент сделан на продвижении тарифного
плана «Знай наших» (слоган - "Твоя проблема - дорогая связь!"). Также
оператор продолжает активно рекламировать услугу «Один за Один». В
слогане «В мобильном интернете это дешевле» подразумеваются музыка,
развлечения и видео. Данные сообщения, по словам представителей Tele2,
являются для текущей кампании приоритетными - в медиамиксе
используются практически все виды рекламных носителей и каналов
коммуникации: ТВ, радио, биллборды, ситиформаты, пиллары, лайтбоксы,
турникеты и стикеры в метрополитене. Также имиджевая реклама
представлена на городских автобусах, маршрутных такси и в оформлении
причала у Эрмитажа.
Скачать радиоролик «Мы
стремимся формировать имидж Tele2 как оператора, предоставляющего
низкие цены на качественную сотовую связь, - говорит Сергей Андрияшкин,
руководитель направления внешних связей «Tele2 Россия». - Для
достижения данной цели используется сообщения "В наши дни не принято
платить дорого!" и "Крутые не платят дорого!"». В
новом креативе главный герой Болди, коллега Сонни, сталкивается с
неприятностями - не может найти дорогу, падает обморок - так как
пользуется дорогой связью. Концепция рекламной кампании разработана агентством Partizan под руководством брэнд-менеджера Tele2.
|