Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Среда, 15 Май 2024, 11:30:48
Главная » 2010 » Июнь » 5 » Tele2 меняет политику
13:16:23
Tele2 меняет политику
В 2010 году Теле2 переходит от концепции дискаунтера и ценового лидера к концепции BEST DEAL – то есть, лучшее соотношение цена/качество. Соответственно, изменятся и коммуникации: имидж будет сдвигаться от типично молодежного в сторону других социальных групп, например, пенсионеров. Основные принципы при этом останутся прежними: это простота и доступность, максимальная продуктивность, устойчивый рост, привлекательность в качестве работодателя и расширение географии. В частности, Tele2 рассчитывает получить лицензии на новые регионы, а в перспективе начать строить сеть LTE. Объем инвестиций в 2010 году составит $700 млн., из них 50% пойдет на расширение емкости сети в зрелых регионах. Также оператор будет развивать монобрендовую розницу, однако не планирует превращать ее в монопольный канал продажи сим-карт: это будут скорее имиджевые концепт-салоны в количестве 2-3 на регион. Помимо сим-карт, там будут продавать телефоны, плееры, наушники и другие аксессуары. Сейчас у оператора 400 салонов. А вот субсидировать телефоны оператор не планирует – максимум, на который он пойдет – это специальные модели для пенсионеров.
Просмотров: 767 | Добавил: tele2news | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]