Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Вторник, 14 Май 2024, 00:00:25
Главная » 2009 » Октябрь » 16 » TELE2 открывает новые офисы обслуживания в Краснодаре
22:42:38
TELE2 открывает новые офисы обслуживания в Краснодаре

«TELE2 Краснодар» объявляет об открытии новых центров обслуживания абонентов.

Стремясь быть ближе к своим абонентам, «TELE2 Краснодар» открывает новые центры обслуживания. С 15 октября 2009 года все желающие могут получить квалифицированные консультации в двух новых центрах в столице Краснодарского края. Адреса центров: угол улиц Стасова и Сормовской - торговый центр «Медиа-Плаза», и улица Калинина, 337, литер «А» - Сенной рынок.

Обслуживание абонентов в новых центрах будет осуществляться в соответствии с жесткими стандартами, принятыми в «TELE2 Россия». Сотрудники компании окажут помощь в любых затруднительных ситуациях – от активации SIM-карты до настройки дополнительных услуг, расскажут о тарифах и услугах, помогут подобрать оптимальный вариант для каждого индивидуально.

После активации SIM-карты абонентам TELE2 доступны все основные и дополнительные услуги: SMS, MMS, WAP, GPRS/EDGE-Интернет, АОН, «Активный ноль», «Кто звонил», «Гудок». Кроме сотрудников офисов обслуживания, в решении проблемных ситуаций всегда рады помочь операторы контакт-центра TELE2. Звонки на номер 611 принимаются в любое время, 99% вопросов и претензий рассматривается и решается сразу или в течение суток.

В дополнение к новым, на территории Краснодарского края и республики Адыгея с начала запуска сети TELE2 работают центры обслуживания абонентов в Краснодаре, Горячем Ключе, Новороссийске, Туапсе, Анапе, Геленджике и Майкопе.

Мурад Абакаров, генеральный директор «TELE2 Краснодар»:

Наша цель – не только произвести благоприятное впечатление на абонента, помочь ему в подключении, но и превратить его в настоящего поклонника TELE2. Этого можно достичь, только превосходя ожидания наших абонентов.

Светлана Попова, директор по обслуживанию «TELE2 Краснодар»:

Мы реализуем концепцию «Жалоба как подарок» - мы действительно рады каждому обращению в абонентскую службу или контакт-центр. Мы приветствуем жалобы и поощряем сообщения о проблемах, гарантируя их решение в трехдневный срок. Благодаря нашим абонентам мы постоянно становимся лучше.
Просмотров: 1706 | Добавил: tele2news | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Кочконян К.Р.  
0
Здравствуйте! У нас следующая проблема.
Мы - ИП Кочконян К.Р, салон сотовой связи "Навигатор", г. Туапсе, ул. Гагарина, 5.
27.01.2009г. 2009г. мы заключили субдилерский договор №32-1 с ООО "Импульс" по реализации сим-карт "Теле-2". Сим-карты, согласно договору, мы выкупали за наличный расчёт, по полной номинальной стоимости, т.е. 50 рублей. В качестве компенсации по договору мы должны были получать вознаграждение за каждый подключенный номер, согласно приложению к договору.
С июня месяца нами НИ РАЗУ не было получено ни рубля в качестве вознаграждения, хотя мы исправно передавали все заполненные заявки и покупали ваши сим-карты за наличный расчёт.
На неоднократные звонки директор ООО "Импульс" Бурак Людмила Анатольевна отвечала невразумительно, каждый раз обещая выслать вознаграждение "буквально на следующей неделе" , но по сегодняшний день, 08.02.2010 ни на счёт, ни наличными, никаких выплат нам произведено не было.
Звонки в Центральный офис Краснодарского края по номеру +7 (861) 2745277 также ясности не внесли.
Обращаемся к вам с просьбой разобраться в данном инциденте. В качестве доказательства можем выслать на ваш электронный адрес все отчеты агента о взаиморасчетах, т.е. о задолженных нам вами суммах.
С уважением, Кочконян К.Р.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]