Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Вторник, 14 Май 2024, 18:37:23
Главная » 2009 » Ноябрь » 16 » Tele2 уступил салоны «Билайну»
09:05:08
Tele2 уступил салоны «Билайну»

В конце октября-начале ноября в Санкт-Петербурге открылось 8 новых салонов "Билайн". Примечательно, что 6 из них – это бывшие салоны Tele2, из которых 5 находятся на территории метрополитена (станции «Спортивная», «Площадь Александра Невского», «Невский проспект», «Лесная» и «Автово», а один – бывший центральный офис Tele2 на ул. Маяковского, 3. Еще один салон, также ранее принадлежавший Tele2, откроется на Садовой. Еще одна замена вывесок Tele2 на «Билайн» произошла в Выборге.

Важно понимать, что салоны принадлежали не самим операторам, а были открыты в качестве эксклюзивных салонов в сотрудничестве с партнерами-дилерами, поэтому прямых сделок между Tele2 и «Билайном» не было: один оператор решил закрыть салоны, другой воспользовался появившейся возможностью их открыть.

«Мы провели анализ наших фирменных салонов с точки зрения качества привлекаемых абонентов, трафика в районе их расположения и других показателей и приняли решения о закрытии некоторых из них ввиду недостаточной эффективности. Возможно, их новый владелец счел эти салоны более подходящими для своей программы дистрибуции. Что касается развития нашей розничной сети, она будет расширяться. Уже в ближайшее время новые фирменные центры продаж и обслуживания TELE2 появятся в более удобных для жителей города местах», - говорит Сергей Андрияшкин, Директор по внешним связям «TELE2 Россия».

В «Билайне», в свою очередь, уверены в привлекательности новых локаций. С этим согласны и некоторые аналитики рынка. «Метро является одним из наиболее интересных мест для работы оператора с большим количечеством пассажиропотока, поэтому операторы стараются обеспечить присутствие бренда везде, где только можно: в вестибюлях, на станциях, на выходе из переходов и даже в вагонах метрополитена. Единственным минусом работы в метро с точки зрения привлечения новых абонентов является то, что народ, как правило, спешит по своим делам и не всегда готов совершить незапланированную покупку контракта, но с другой стороны, если люди будут знать, что на каких-то станциях метро можно заплатить за услуги без комиссии, как в большинстве терминалов, расположенных в метро, это сможет привлечь их внимание и сказаться на продвижении услуг оператора», - считает Денис Кусков, директор ИАА Telecomdaily.

Дилеры согласны с позицией Tele2. "Это странное место для продаж, хотя трафик в таких точках высокий. Какое-то количество SIM-карт там будет продаваться", - считает президент "Евросети" Александр Малис.

Просмотров: 497 | Добавил: tele2news | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 :-(  
0
Дураки чтоли совсем?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]