Европейский мобильный дискаунтер TELE2
запустил услугу «Новый номер»,
с помощью которой новые абоненты TELE2 в Санкт-Петербурге и
Ленинградской области смогут рассказать своим друзьям и знакомым о смене
номера.
После подключения к TELE2 и активации услуги «Новый номер», все
звонящие на старый номер абонента смогут прослушать сообщение о смене
номера, а также получить SMS с новым номером абонента в сети TELE2.
Услуга действует независимо от того, в сети какого оператора
обслуживается старый номер.
Чтобы воспользоваться услугой «Новый номер», необходимо отправить
SMS с текстом 81 пробел [ваш старый номер] со своего нового мобильного
телефона TELE2 на короткий номер 444. В ответ абонент получит
информационное сообщение с указанием номера, на который необходимо
установить переадресацию на старом телефоне.
По желанию, абонент может запросить отчет о звонках, поступивших
за последние 24 часа на старый номер.
Подключение и использование услуги – бесплатно, как для нового
номера TELE2, так и для старого номера, вне зависимости от оператора.
Кирилл Барановский, директор по маркетингу «TELE2 Санкт-Петербург»:
TELE2 – дискаунтер, и мы предлагаем своим абонентам, действительно,
качественную связь по очень привлекательным ценам. Для тех, кто не хочет
переплачивать, единственным неудобством, связанным с переходом к TELE2,
может стать необходимость смены привычного номера. Проблема актуальна
как для тех, кто использует телефон для общения с друзьями и знакомыми,
так и для корпоративных клиентов. Появление услуги «Новый номер»
полностью снимает этот вопрос: каждый, кто хочет сократить свои расходы
на сотовую связь, может подключиться к TELE2 и оставаться на связи с
друзьями, коллегами, партнерами, сообщив им свой новый номер.
|