Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Четверг, 12 Дек 2024, 17:14:23
Главная » 2008 » Октябрь » 9 » На почте Mail.Ru забытый пароль можно будет узнать при помощи мобильника
16:33:04
На почте Mail.Ru забытый пароль можно будет узнать при помощи мобильника
На почте Mail.Ru забытый пароль можно будет узнать при помощи мобильника
Mail.ru

У пользователей почтового сервиса Mail.Ru появилась новая возможность восстановления забытого пароля – с помощью мобильного телефона. Создатели услуги считают, что через полгода она станет одной из самых популярных, сообщает CyberSecurity.

Чтобы получить доступ к новой функции, необходимо указать номер мобильного телефона в настройках уже существующего почтового ящика либо при его создании. В случае возникновения необходимости восстановить пароль на сотовый телефон владельца почтового ящика будет отправлено SMS со специальным кодом. Система попросит ввести этот код и, после его проверки, позволит установить новый пароль.

Запрос на мобильный телефон – это уже третий способ восстановления пароля в почтовом сервисе Mail.Ru. Пользователи могут узнать свой пароль, отправив его на дополнительный e-mail или ответив на секретный вопрос. В данный момент в 75% случаев используется "секретный вопрос". Mail.Ru ожидает, что через 6 месяцев до половины пользователей, столкнувшихся с проблемой, будут получать доступ к своему паролю новым способом.

"Проникновение сотовой связи среди российских интернет-пользователей очень высоко, и большинству из них будет удобно "связать" почтовый ящик с номером мобильного - чтобы не вспоминать в стрессовой ситуации, например, имя первого домашнего питомца. Кстати,специально для удовлетворения запросов пользователей, которым все же не удалось вспомнить пароль самостоятельно, мы в очередной раз расширили службу поддержки и оптимизировали ее работу", - отметила вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова.

Решение о запуске новой возможности было принято после анализа обращений в службу поддержки. Выяснилось, что количество запросов на восстановление пароля составляет около 30% от общего числа. Причем этот показатель увеличивается до 50% после сезона отпусков и новогодних каникул. Например, в сентябре и октябре число обращений в службу поддержки с вопросом "Я забыл пароль, что мне делать?" достигает 1200-1300 в день, против 600 в обычные периоды.

Просмотров: 851 | Добавил: tele2news
Всего комментариев: 1
1 zicpoolla  
0
http://dp.tj Деловой сайт Таджикистана: новинки, бизнес-аналитика, события, воззрения, инвестиции да и программы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]