Главная » 2008 » Октябрь » 29 » Пользователям не хватает персонализации
14:12:09 Пользователям не хватает персонализации |
Недавнее исследование, проведенное компанией Mformation, показало, что
росту доходов от мобильных приложений и сервисов препятствует
неспособность пользователей персонализировать собственные мобильники.
Потребители хотят использовать больше приложений и сервисов,
но они должны быть приспособлены к потребностям каждого пользователя.
Они хотят большей персонализации", - говорит вице-президент Mformation
Мэтью Банкрофт (Matthew Bancroft).
По мнению Банкрофта, покупая телефон, пользователи хотят
получить возможность выбирать из широкого ассортимента приложений и
сервисов.
80% опрошенных призналось, что они стали бы активнее
использовать мобильные сервисы при их большей персонализации, 67%
пользователей готовы даже переплатить за возможность
индивидуализировать свой телефон.
Исследование показало, что активнее всего люди пользуются
мобильной электронной почтой (43%), интернетом (51%) и возможностью
передачи изображений (46%). При этом по-прежнему велико число людей ни
разу не пользовавшихся этими сервисами - 57%, 49% и 54% соответственно.
Кстати, если бы доступ к этим услугам стал более простым, ими бы
воспользовались 62%, 58% и 68% абонентов соответственно.
94% пользователей уже пробовали персонализировать свои
телефоны с помощью рингтонов и аксессуаров. Однако 89% из них хотели бы
получить более высокий уровень персонализации, чем возможности выбирать
приложения сервисы, форм-фактор и дизайн телефонов.
|
Просмотров: 502 |
Добавил: tele2news
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|