Торговая марка "Билайн", под которой осуществляет свои
операции группа компаний "ВымпелКом", в четвертый раз возглавила
рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный
международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux
AG.
Стоимость бренда "Билайн", по оценкам Interbrand, составила $7,43 млрд., увеличившись за год на 4%. На
протяжении четырех лет "Билайн"не только удерживает первую строчку
рейтинга, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого
рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с $5 млрд. в 2005 году. Для включения в рейтинг торгового знака учитывались – география продаж; ценность бренда, доля доходов, которую компания
получает за счет бренда; стабильность и "сила"бренда и его способность
преодолевать географические границы и культурные барьеры. Методика
исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями.
|