Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Четверг, 21 Ноя 2024, 19:04:24
Главная » 2008 » Ноябрь » 10 » "Билайн" в четвертый раз признан самым дорогим брендом России / СОТОВИК
21:22:10
"Билайн" в четвертый раз признан самым дорогим брендом России / СОТОВИК

Торговая марка "Билайн", под которой осуществляет свои операции группа компаний "ВымпелКом", в четвертый раз возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG.

Стоимость бренда "Билайн", по оценкам Interbrand, составила $7,43 млрд., увеличившись за год на 4%.

На протяжении четырех лет "Билайн"не только удерживает первую строчку рейтинга, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с $5 млрд. в 2005 году.

Для включения в рейтинг торгового знака учитывались – география продаж; ценность бренда, доля доходов, которую компания получает за счет бренда; стабильность и "сила"бренда и его способность преодолевать географические границы и культурные барьеры. Методика исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями.

Просмотров: 384 | Добавил: tele2news
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]