Компания
Microsoft 3 июня официально вышла на просторы интернета с новым
продуктом - глобальной поисковой системой Bing, призвана составить
конкуренцию основному продукту компании Google. Bing является
машиной вертикального семантического поиска. Она создана на основе
технологии известной компании Powerset, которую софтверный гигант
приобрел в минувшем году за 100 млн долларов, сообщает ИТАР-ТАСС. Как заявили разработчики, Bing является поисковой системой нового поколения, что позволяет ускорить и упорядочить подбор информации. Bing
анализирует запросы и объединяет результаты в группы. При этом вместе с
основным набором ссылок выводится дополнительная информация, которая
может заинтересовать пользователя. С помощью поисковика можно
заказывать авиабилеты, получать данные о товарах и ценах, информацию о
ресторанах и магазинах. Разработчики, как отмечает Компьюлента,
подчеркивают, что система Bing разрабатывалась для того, чтобы
облегчить навигацию в огромном потоке информации, которую выдают
поисковые роботы. Так, например, в левой части страницы с
результатами выводится специальная панель, позволяющая быстро сузить
область поиска, выбрать схожий запрос, изменить параметры и пр. Поисковик
поддерживает работу на нескольких десятках языков, среди которых есть и
русский. Наиболее доработанным является американский раздел, а версии
для жителей Европы, в том числе и русская, работают в режиме
бета-тестирования и доступны в обзорном режиме. Bing - уже
четвертая по счету попытка Microsoft утвердиться в секторе поисковых
систем. Три предыдущие оказались неудачными: на сегодняшний день
Microsoft контролирует в США лишь 8% этого рынка по сравнению с 64,2% у
Google. Компания возлагает на проект большие надежды. Об этом
свидетельствует и астрономический рекламный бюджет, выделенный на
продвижение поисковика на ТВ, радио и в интернете, — от 80 до 100 млн
долларов.
|