Любители сообщений длиной в 140 символов пополняют свои ленты из
необычных мест гораздо чаще, чем пользователи любых других социальных
сетей. К такому выводу, как сообщает infox.ru, пришли исследователи из компании Crowd Science. Так,
почти каждый десятый приверженец Twitter хотя бы раз в месяц писал в
блог, сидя за рулем автомобиля, в то время как только 5% пользователей
Facebook или Myspace могли позволить себе подобное нарушение. Из ванной
или туалетов заходили в Twitter целых 17% опрошенных, при этом всего
12% любителей других социальных сетей обновляли свои статусы, занимаясь
личной гигиеной. Как оказалось, в общественных местах
микроблогеры также преданы своей привычке — 31% пользователей Twitter
признались, что пишут посты из ресторанов, а 8% — что строчат сообщения
из кинотеатров или концертных залов. Для поклонников других социальных
проектов эти показатели составляют 12% и 4% соответственно. "Twitter
— это настоящий феномен мобильных социальных медиа, — пояснил Джон
Мартин , исполнительный директор Crowd Science. — Хотя любители
микроблогов просто проверяют обновления вдвое чаще, чем непосредственно
пишут, они все равно заходят в сеть слишком часто. А это бывает
особенно критично, например, при вождении автомобиля". Также
исследования показали, что 17% пользователей Twitter начали писать
короткие сообщения только ради уже освоивших сервис друзей, а еще 15%
заявили, что не могут прекратить вести блог, так как опасаются, что это
негативно повлияет на их социальный статус. Что интересно, многие
микроблогеры осознают все превратности своей привычки. К примеру, 32%
респондентов отметили, что проводят в Twitter слишком много времени,
22% заявили, что писали вещи, о которых им пришлось впоследствии пожале
|