От создателей популярных юмористических рекламных сериалов
«Не хочешь платить дорого?», «Зазвони их всех!» и «Не давай себя
обирать»… Российский офис TELE2, ведущей европейской альтернативной
телекоммуникационной компании, в сотрудничестве с Креативным агентством
Partizan представляет новую ироническую серию «Сердцеедки».
Постоянные зрители юмористического мафиозного рекламного сериала
TELE2 из 16 регионов России и за их пределами давно ждали, когда в нем
появятся и сыграют одну из главных ролей женские персонажи. Сценаристы
и съемочная группа получали мешки писем от поклонников с требованием
немедленно найти авторитетному Дону подружку, женить балбеса Тони и
наконец-то устроить личную жизнь Сонни (ранее единственное свидание
Сонни нарушил Тони, «зазванивая» всех и вся во второй части сериала).
Авторы сериала не могли оставить это желание без внимания – и со
свойственной им иронией вниманию зрителей представляют новую серию с
говорящим названием «Сердцеедки»! Две девушки хищно обсуждают, на что
им удалось раскрутить участников знаменитой троицы американских мафиози
– яхта и вилла, кольцо с бриллиантами, предложение руки и сердца. «Я
оберу его до нитки», - говорит одна, и предлагает Сонни снова
прокатиться по магазинам. Чувствительный Сонни, рассчитывающий на
настоящие чувства, не смог перенести этого: девушки «прокатятся по
магазинам» – но в багажнике автомобиля.
«Какой бы сюжет мы не избрали в очередной серии нашего
юмористического мафиозного рекламного сериала, главное сообщение,
которое мы доносим до людей, остается неизменным: «Считайте свои
деньги. Не переплачивайте за то, что Вам не нужно. Покупайте связь по
цене связи, без разнообразных имиджевых накруток, дорогостоящего
статуса, ненужных Вам услуг», - комментирует Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер «TELE2 Россия».
– «Ведь деньги, которые Вы сэкономите на сотовой связи, Вы всегда
можете потратить на более нужные или приятные вещи: отдых с друзьями,
путешествия, образование, книги, развлечения».
Рекламная кампания с креативом «Сердцеедки» стартует в настоящее
время и пройдет на ТВ, радио, в наружной рекламе, Интернете и на POSM.
Рабочая группа
От «TELE2 Россия»: Бренд-менеджер – Алексей Левченко
От креативного агентства Partizan и студии Guerilla Shots: режиccер-постановщик - Billy Kent оператор-постановщик - Сергей Козлов художник-постановщик - Сергей Агин художник по костюмам - Татьяна Жукова композитор - Илья Селихов продюсер - Юрий Черняев
|