Главная » 2008 » Август » 29 » Tele2: Звонки могут принести проблемы, но не финансовые (Один из лучших роликов лета, по версии adme.ru)
20:25:05 Tele2: Звонки могут принести проблемы, но не финансовые (Один из лучших роликов лета, по версии adme.ru) |
Норвежское агентство SMFB разработало новую рекламную компанию для европейского мобильного оператора Tele 2.
Суть новых роликов прекрасно отражена в слогане кампании «Cheap
calls are hard to resist» (Трудно воздержаться от дешевых звонков).
Звонки в сети оператора Tele 2 настолько дешевы, что героям обоих
спотов трудно удержаться и не позвонить по случайно увиденным
или подслушанным номерам. В обоих случаях к добру их это не приводит — думайте дважды
перед тем, как набрать незнакомый номер, ведь пострадать вы можете,
хоть и не финансово.
- Название: Tele2: Swat
- Рекламодатели: Tele2
- География: Норвегия
- Рекламные агентства: SMFB Oslo
- Ad Campaign: Tele2 (Cheap calls are hard to resist)
Client: Tele2
Agency: SMFB
Copywriter: Hans Magne Ekre
Art Director: Alexander Gjersoe
Production Company: ACNE
Director: ACNE
|
Просмотров: 613 |
Добавил: tele2news
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|