Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Среда, 04 Дек 2024, 12:06:12
Главная » 2008 » Сентябрь » 12 » «TELE2 Удмуртия» подвела итоги пятилетней работы
22:03:05
«TELE2 Удмуртия» подвела итоги пятилетней работы

Сегодня компания «TELE2 Удмуртия», местный представитель европейского сотового оператора, провела пресс-конференцию, посвященную итогам пятилетней работы в регионе. Благодаря последовательной стратегии низких цен и качеству связи удмуртскому представительству TELE2 удалось добиться значительных результатов.

Жители Ижевска впервые услышали о TELE2 в сентябре 2003 года. Оператор сразу привлек к себе внимание ставкой на низкие цены. Виктор Русских, генеральный директор «TELE2 Удмуртия»: «Мы с самого начала сделали ставку на людей с невысоким уровнем доходов: рабочих наших промышленных предприятий, бюджетников, пенсионеров, студентов, сельских жителей. Многие помнят наши революционные предложения, перевернувшие сотовый рынок Удмуртии: 30 копеек внутри сети TELE2, один цент на все мобильные».

Все пять лет «TELE2 Удмуртия» последовательно придерживалась стратегии низких цен. Показателем результатов деятельности компании могут служить данные исследовательской компании ComNews Research (июль 2008 года), по которым цены на мобильную связь в регионе одни из самых низких в стране.

Фундаментом успешной работы TELE2 является мощная техническая база, достаточно сказать, что компания была первым из операторов Удмуртии, кто обеспечил связью все районные центры. Сегодня связь TELE2 доступна 93% населения Республики. В ближайших планах «TELE2 Удмуртия» сделать все населенные пункты региона с населением более двух тысяч жителей зоной уверенного приема. В дальнейшем компания обязательно дойдет до самых отдаленных уголков Удмуртии, обеспечив максимально большее число жителей Республики доступной и качественной связью.

В настоящее время все большее значение приобретает качество работы с абонентами. TELE2 всегда стремиться быть как можно ближе к своим абонентам. Для удобства клиентов компания открыла 18 Центров обслуживания абонентов в Ижевске и регионе. Кроме этого, для абонентов всегда работает звонковый центр TELE2, при обращении в который компания гарантирует абонентам получение ответа и решение даже самой сложной проблемы. 8 сентября в call-центре оператора прошла «Горячая линия» с генеральным директором TELE2 Удмуртия Виктором Русских, в ходе которой он в прямом эфире ответил на волнующие абонентов вопросы.

На протяжении пяти лет компания большое внимание уделяет социально-культурной жизни Удмуртии. Ежегодно при поддержке сотового оператора проводятся два ставших уже традиционными и узнаваемыми городских мероприятия: праздничный концерт в День города Ижевска с участием звезд Российской эстрады и «Фестиваль рыжих». В 2007 году компания TELE2 оказала помощь в восстановлении Свято-Михайловского собора. Сегодня компания участвует в важном для республики социальном проекте «Беспроводная связь для школ», обеспечивая связью школы самых отдаленных районов Удмуртии, где отсутствует проводная телефония.

«Главный итог работы за пять лет- это наши абоненты, лояльные к TELE2. Ключевая задача для нас - стопроцентное удовлетворение потребностей и нужд наших клиентов, достижение максимального комфорта при использования связи TELE2. В дальнейшем мы будем следовать выбранной ранее стратегии компании и продолжать предоставлять абонентам качественные и доступные услуги связи, а также обслуживание, соответствующее европейским стандартам качества», - прокомментировал планы компании на будущее Виктор Русских, генеральный директор компании «TELE2 Ижевск».

Просмотров: 669 | Добавил: tele2news | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]