Tele2 давно использует нестандартный маркетинг. «У нас молодая
аудитория, она его хорошо воспринимает. Tele2 — не лидер на российском
рынке, нам нечего терять», — дает объяснение Михаил Чернышев, менеджер
по маркетингу российской «дочки» шведского оператора Tele2. В январе
оператор вывесил в Санкт-Петербурге и Ленинградской области билборды с
текстом «Они забирают последнее», намекающие на более высокую цену
услуг конкурентов. Один из щитов оказался рядом с указателем «Пост
ДПС», а другой — с социальной рекламой МВД «02. Мы придем на помощь».
Фотографии этих «совпадений» попали на многие интернет-сайты. «Журнал
SmartMoney подсчитал, что на достижение такого же рекламного эффекта
Tele2 пришлось бы потратить $100 000», — говорит Чернышев, отрицая, что
плакаты были размещены так нарочно.
Tele2 проявляет фантазию и в других странах. Пять лет назад оператор
созвал прессу к офисному небоскребу British Telecom (ВТ), фасад
которого в то время из-за ремонта был закрыт сеткой. Когда стемнело,
Tele2 спроецировала с помощью лазерной пушки на стены здания
собственный логотип. В BT были возмущены, но выходку Tele2 показали по
всем телеканалам, рассказывает Чернышев.
|