Сегодня (10 октября)
в течение дня в сети TELE2 возникли непредвиденные технические
проблемы, связанные с проведением работ по обновлению коммутатора. В
связи с этим у абонентов могли возникать сложности с регистрацией
SIM-карты в сети и использованием услуг TELE2.
От лица компании «TELE2 Смоленск» приношу извинения за доставленные
неудобства и хочу заверить, что в настоящее время в целом связь
восстановлена. Сейчас ведутся работы по устранению оставшихся
неполадок. Мы планируем, что в течение ближайших дней эти работы будут
завершены.
Заботясь о своих абонентах, мы делаем все возможное для решения
проблемы в максимально краткие сроки. Прошу Вас в случае возникновения
проблем обращаться в абонентскую службу по телефону 611 или городскому
8 (4812) 400000, а также в центры продаж и обслуживания TELE2, полный
список которых доступен на сайте компании. Специалисты оперативно
ответят на все вопросы и предложат квалифицированную помощь.
Нашим абонентам, столкнувшимся с проблемами, мы гарантируем выплату компенсации в размере 50 рублей.
С уважением, Александр Чугунков,
|