Уважаемые абоненты!
В случае если у Вас возникли проблемы с регистрацией телефона в сети, мы предлагаем Вам выполнить следующие шаги:
1) пожалуйста, выключите, а затем включите телефонный аппарат;
2) зайдите в меню телефона НАСТРОЙКИ - ВЫБОР СЕТИ, затем выберите сеть TELE2 вручную. В зависимости от модели телефона, сеть может отображаться как RUS 20, RUS ECC, 2520 или MOTIV;
3) если в результате предыдущих шагов зарегистрироваться в сети не
удалось, необходимо извлечь SIM карту из телефонного аппарата, а затем
установить вновь;
4) после установки SIM карты необходимо повторно зайти в меню телефона НАСТРОЙКИ - ВЫБОР СЕТИ и выбрать сеть TELE2 вручную.
Просим Вас в случае возникновения проблем обращаться в абонентскую службу по телефону 611 или городскому 8 (4812) 400000,
а также в центры продаж и обслуживания TELE2, полный список которых
доступен на сайте компании. Специалисты оперативно ответят на все
вопросы и предложат квалифицированную помощь.
|