Мобильный оператор Tele2 запустил очередной этап рекламной кампании с мафиозно-комедийным сюжетом «Закусочная». Как
рассказали AdLife.spb.ru в компании, на этот раз «семья» защитила
посетителей ресторанчика от телефона, который попытался их ограбить.
Обычный американский ресторанчик, обычный день, обычный обед семьи Дона
Брутто. Пасторальную американскую идиллию нарушил жадный телефон: в
ресторанчик ворвался переодетый в телефон грабитель, который выпотрошил
кассу, обобрал всех посетителей до нитки, не заметив Дона Брутто, Сонни
Пудинга и Тони Бонелли. «Лучше бы грабитель был повнимательнее! «Семья»
не даст обирать – ни себя, ни других. Торжество добра: мобильный
телефон, требующий отдать ему все, - на помойке!», - пояснили концепцию
ролика в компании. Разработкой рекламной кампании в очередной раз занималось агентством Partizan и продакшн-студия Guerilla Shots. «Жители
регионов часто сталкиваются с ситуацией, когда они должны решить:
положить еще немного денег на свой телефон, чтобы не остаться без
связи, или, к примеру, перекусить; отдать очередные 50 рублей автомату
по приему платежей за мобильную связь или купить мороженое, -
рассказывает Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер «Tele2 Россия». – В
какой-то момент телефон становится настоящим чудовищем, ведь на него
приходиться тратить большие, особенно по меркам регионов, деньги и
делать это регулярно. Tele2 знает, как абонентам сократить свои расходы
на связь. Низкие цены – это наша настоящая страсть, и мы делаем все,
чтобы абоненты платили меньше, а общались больше». Сюжет «Закусочная» будет использован в ТВ, прессе, наружной рекламе и в Интернете.
|