«TELE2 Россия» объявляет о запуске услуги
«Гудок», позволяющей заменить обычные длинные гудки ожидания, которые
слышит человек при вызове абонента, на мелодии или голосовые сообщения.
Услуга получила название очень близкое к названию аналогичной услуги у
одного из федеральных конкурентов - не вызовет ли это каких-либо
юридических коллизий? Если нет, то решение, вероятно, удачное,
поскольку это облегчет TELE2 ее продвижение в абонентской базе.
Воспользоваться
услугой несложно - позвонив на номер 0550 или посетив сайт
www.gudok.tele2.ru. В каталоге уже представлено более 3 тысяч единиц
контента, и далее каталог будет расширяться и обновляться. Небольшая
часть каталога - более 30 единиц контента, является бесплатной.
Если у абонента нет возможности выбирать мелодию в
голосовом меню или на сайте, можно просто отправить команду *115*1# и
услуга подключится автоматически, и в качестве гудка будет установлена
«мелодия дня».
Есть также бесплатная опция «Загрузи свой гудок». С
помощью этой опции абонент TELE2 сможет создать свой персональный
«гудок», используя для этого собственные звуковые файлы.
Помимо этого, абонент сможет устанавливать различные
мелодии для конкретных абонентов или групп абонентов, а также
активировать опцию «Плейлист», которая позволит проигрывать несколько
мелодии в случайном порядке, чтобы проигрывание одной мелодии не
наскучило звонящим. Всеми этими настройками можно легко управлять
онлайн из своего «личного кабинета», который создается индивидуально
для каждого абонента в голосовом меню 0550 и на сайте
www.gudok.tele2.ru.
Услуга «Гудок» предоставляется с абонентской платой
80 копеек в сутки. Стоимость заказа платных мелодий в зависимости от
категории составляет 12, 20, 29 или 49 рублей. Заказ платной мелодии
или шутки абонент оплачивает только один раз – непосредственно при
заказе. Все остальные опции в услуге «Гудок» - бесплатны. Все цены
указаны с учетом НДС.
Услуга пока предоставляется только абонентам «TELE2
Ростов», но в обозримом будущем станет доступной всем абонентам «TELE2
Россия», - обещают в компании
В пресс-релизе не говорится о том, кто является
поставщиком решения RBT. Рискнем предположить, что речь идет о компании
Bercut. Также не говорится, кто является поставщиком контента для
услуги, ясно одно - это не "ИММО".