Елена Войтова назначена на должность Директора второго
контакт-центра европейского сотового оператора «TELE2 Россия»,
строительство которого ведется в настоящий момент в Челябинске.
В течение 2008 – 2010 гг. «TELE2 Россия» планирует удвоить
количество регионов, в которых работает сеть TELE2 – с 16 регионов в
настоящее время до 34 регионов к концу 2010 года. Регионы, в которых
уже существует или будет запущена сеть сотовой связи TELE2, расположены
в шести федеральных округах России.
Динамичный рост компании требует соответствующего развития системы
абонентского обслуживания, поэтому компания приняла решение о запуске
второго контакт-центра, который будет расположен в Челябинске. В планах
компании объединить два города в единую централизованную систему с
общей статистикой, управлением и полным резервированием.
Директором второго контакт-центра «TELE2 Россия» в октябре 2008 года
назначена Елена Войтова, ранее являвшаяся Директором по обслуживанию
«TELE2 Челябинск».
Нина Гюббенет, Директор по обслуживанию «TELE2 Россия»:
«TELE2 уделяет огромное внимание обслуживанию своих абонентов. Задача
компании в этом направлении – знать и превосходить ожидания клиентов,
превратить их в рьяных фанатов TELE2. Осенью 2006 года мы запустили
суперсовременный контакт-центр в Ростове-на-Дону, который сейчас
обслуживает более 7 миллионов абонентов в 15 регионах России и
оказывает как вполне общепринятые, так и совершенно уникальные для
рынка услуги, например, розыск пропавших платежей. Сейчас мы на пороге
следующего шага в нашем развитии – строительстве и запуске второго
такого же контакт-центра, и мы рады сообщить, что его директором будет
Елена Войтова. Второй контакт-центр позволит нам более эффективно с
точки зрения качества и издержек выстраивать обслуживание наших
абонентов по всей России».
Биография
Елена Войтова окончила в 1996 году Челябинский Государственный
Технический Университет по специальности «Вычислительные машины,
комплексы, системы и сети», а в 2004 году - Уральскую Академию
государственной службы в рамках Президентской программе подготовки
управленческих кадров (направление «менеджмент организации»).
Елена Войтова работает в TELE2 с 1997 года, когда она заняла
должность начальника отдела кредитного контроля в Центре обслуживания
абонентов «Челябинской сотовой связи» (позднее – «TELE2 Челябинск»). В
2003 году г-жа Войтова была назначена на пост Директора абонентской
службы «TELE2 Челябинск». В октябре 2008 года Елена Войтова назначена
Директором второго контакт-центра «TELE2 Россия».
|