|
Оператор сотовой связи Tele2 выступил организатором крупного
мероприятия для молодых танцоров в Петербурге – Tele2DanceFight. В
конкурсе, финал которого состоялся 8 ноября 2008 года в выставочном
павильоне «ЛенЭкспо», приняли участие 16 танцевальных хип-хоп-команд из
городов присутствия Tele2. Tele2DanceFight проводится впервые, однако
организаторы надеются сделать мероприятие ежегодным.
|
Tele2DanceFight – это проект оператора сотовой связи Tele2
и российского представительства международной организации Hip Hop
International. Мероприятие ориентированно на молодежную аудиторию и
представляет собой конкурс среди танцевальных команд, исполняющих
хип-хоп. Конкурс Tele2DanceFight стартовал в октябре 2008 года.
Зарегистрироваться в проекте можно было на сайте мероприятия, открытого
по адресу tele2dancefight.ru. По условиям конкурса, в нем смогли
принять участие команды, состоящие из 6-8 человек, живущих в регионах,
где представлена мобильная связь Tele2, а также в регионах, где в
ближайшем будущем сеть Tele2 будет запущена. В рамках
первого отборочного тура, проведенного в первых числах ноября 2008
года, в ходе закрытого кастинга на финальные бои были отобраны
петербургские команды. Участники из других городов были приглашены по
результатам присланных на конкурс видеоматериалов. В общей сложности до
финальных боев были допущены 16 команд. Финал Tele2DanceFight
состоялся в субботу 8 ноября 2008 года в одном из павильонов
выставочного комплекса «ЛенЭкспо». За танцевальными боями следило
компетентное жюри, одним из членов которого стал популярный американсий
хип-хоп-исполнитель, со-создатель стиля Krumping - Lil C. Призовой фонд
мероприятия составил 175 тыс. рублей: 100 тыс. рублей за первое место и
50 тыс. рублей - за второе. В рамках мероприятия также было открыто
SMS-голосование, с помощью которого зрители могли отдать свой голос за
понравившийся коллектив. Приз «зрительских симпатий» был оценен в 25
тыс. рублей. Финальная битва Tele2DanceFight включила четыре
уровня. На первом - Street Presentation - команды показали танцевальное
шоу, заготовленное заранее. На ринг команды приглашались по парам, в
духе танцевальной битвы. В ходе второго этапа под названием «Времена
твоей мамочки» команды соревновались в танце, исполненном в
ретро-стилистике – под треки таких музыкальных направлений, как funk,
disco-funk, hype. Третий тур - Fix and Tricks - представил собой битву
танцоров и диджеев. Последний тур, Krumping Fight, новое направление
хип-хопа, детально имитирующее драку при помощи танцевальных средств. Tele2DanceFight
проводится впервые, однако в планах организаторов намечено сделать
мероприятие ежегодным. Как подчеркнул президент российского
представительства международной организации Hip Hop International (HHI)
Артемий Манукян, целью проекта Tele2DanceFight является привлечение к
танцевальной хип-хоп культуре России внимания широкой общественности.
Что касается Tele2, то в компании отметили, что танцевальные бои
Tele2DanceFight соответствуют главной идее компании - бренд, бросающий
вызов. Напомним, что Tele2 не впервые
становится инициатором мероприятий, направленных на поддержку молодых
исполнителей. Например, в 2006 году Tele2 при поддержке журнала TimeOut
организовал конкурс молодых диджеев Петербурга «Новый звук от Tele2».
Композиции победителей прозвучали на радиостанции «Рекорд», а
победитель получил возможность выступить в петербургском клубе Red
Club. Среди акций Tele2, в которых нашло применение молодежное
искусство, была рекламная кампания оператора, проведенная в апреле 2008
года. Тогда четыре вагона петербургского метрополитена были расписаны
граффитистами, специально приглашенными Tele2.
|