Состоялся
второй модуль проекта «TELE2 Management Challenge» – «Маркетинг», по
результатам которого команда ЧелГУ «Ход конем» стала лидером, сообщили
CHELSI.RU в пресс-службе университета.
Для
проведения модуля были приглашены бизнес-тренеры Михаил Чернышев,
директор по маркетингу «TELE2 RUSSIA», и Александр Рагозин,
коммерческий директор «TELE2 Челябинск». Модуль состоял из двух блоков:
интегрированные маркетинговые коммуникации и CSR (Corporate social
responsibility) - корпоративная социальная ответственность. В процессе
обсуждения бизнес-тренерами были подняты вопросы практического
маркетинга, в том числе партизанского и вирусного, социальной
ответственности бизнеса; было приведено большое число интересных
примеров удачного маркетинга. Бизнес-тренерам удалось настолько
заинтересовать участников, что 4 часа тренинга пролетели как одно яркое
мгновение.
По окончании тренинга
командам было предложено решение бизнес-кейса по продвижению TELE2 в
новых регионах России, путем внедрения партизанского маркетинга, а
также по разработке программы CSA для TELE2 в этих регионах.
Все команды отличились
огромным количеством новых и интересных идей продвижения бренда
«TELE2», начиная от безобидных листовок и заканчивая полным эпатажем
общества. В целом все команды справились с поставленной задачей, а
компания «TELE2» получила потрясающие идеи для внедрения ее бренда в
новых регионах.
По итогам модуля
команда ЧелГУ «Ход конем» была отмечена как самая креативная,
позитивная и творческая команда, что и позволило ей стать первой среди
своих соперниц.
Впереди – третий модуль проекта «TELE2 Management Challenge» – управление персоналом, который состоится 22 ноября.
|