Компания «TELE2 Нижний Новгород» открыла новый Центр продаж и обслуживания в центре города!
Компания «TELE2 – Нижний Новгород» открыла новый центр обслуживания
абонентов на пл. Горького. В честь открытия TELE2 дарит своим абонентам
неделю подарков: все новые абоненты, которые подключатся в период с 19
по 26 ноября в новом Центре продаж и обслуживания на пл.Горького
получают в подарок месяц бесплатных разговоров, но и постоянные
абоненты не останутся без подарков. Всех пришедших в Центр обслуживания
TELE2 в период с 19 по 26 ноября ждет много сюрпризов и подарков.
Новый Центр обслуживания TELE2 - это современный центр мобильных
технологий, в котором представлен широкий выбор лучших моделей
телефонов от ведущего поставщика компании «Цифроград» и оказывается
полный спектр услуг по подключению и обслуживанию абонентов TELE2.
Салоны действуют как центры обслуживания и продаж, поэтому в них, любой
житель города может также подключиться к сети TELE2, в наличии всегда
есть золотые и серебряные номера. По желанию абонента квалифицированный
и внимательный персонал предоставит распечатку исходящих соединений,
даст консультацию по настройке GPRS, осуществит восстановление
потерянной SIM-карты. Для удобства абонентов в новом салоне
установлена стойка webcare – это современная технология
интернет-обслуживания, которая позволяет абоненту самостоятельно
пополнить баланс, изменить тарифный план, заказать детализацию
соединений из дома, офиса, интернет-кафе.
Сейчас в городе и в области работает 22 Центра продаж и обслуживания TELE2 и до конца года планируется открытие еще трех.
Игорь Гракович, региональный управляющий директор «TELE2 Нижний Новгород»:
«Уникальность наших офисов обслуживания в том, что мы стараемся быть
ближе к клиенту, и это выражается не только в предоставлении
качественной недорогой связи и современных центрах обслуживания. Мы
стараемся предугадывать все проблемы и ошибки. Мы приветствуем жалобы и
поощряем абонентов сообщать обо всем. Специально для этого разработана
система "Жалоба как подарок". Это единая стандартная система для всех
сотрудников, работающих с клиентами. Мы продвигаем принцип "Добро
пожаловаться" по всем каналам коммуникации с абонентами. Для этого мы
выстраиваем процесс прохождения жалобы и взаимодействие всех
подразделений компании таким образом, чтобы гарантировать соблюдение
3-х дневного срока для каждой зарегистрированной жалобы. Каждый
сотрудник компании несет ответственность за лояльность абонентов. Все
это помогает нам улучшить качество наших услуг».
|