Экспертный совет Федеральной антимонопольной
службы России (ФАС) усмотрел в рекламном сообщении ООО "Персональные
системы связи в регионе" (ПССР, сотовый оператор TELE2), содержащем
слова "Не давай себя обирать", признаки нарушения ст.5 закона "О рекламе".
Экспертный совет ФАС 14 ноября рассмотрел рекламу ПССР и пришел к
выводу, что использование в рекламе ПССР слова "обирать" в данном
контексте может свидетельствовать о скрытом сравнении с другими
организациями, оказывающими услуги сотовой связи. Таким образом
Экспертный совет ФАС усмотрел признаки нарушения рекламного
законодательства.
В связи с этим комиссия НУ ФАС в пятницу приняла решение возобновить
дело в отношении ПССР по признакам нарушения закона "О рекламе" и
рассмотреть его 29 декабря.
Ранее сообщалось, что НУ ФАС 5 мая 2008 года возбудило дело в связи
с заявлением, которое поступило от филиала ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
(МТС) в Нижнем Новгороде".
НУ ФАС ранее уже накладывало на ПССР штраф в размере 40 тыс. рублей.
Нижегородское антимонопольное ведомство 22 февраля составило протокол
об административном нарушении в отношении ПССР в связи с нарушением
ст.5 закона "О рекламе".