Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Среда, 04 Дек 2024, 12:12:27
Главная » 2008 » Декабрь » 24 » «TELE2 Курск»: низкие затраты - залог успеха!
18:53:32
«TELE2 Курск»: низкие затраты - залог успеха!


«Низкие затраты – залог низких цен, низкие цены залог успеха!» - о своих достижениях и действиях в условии кризиса, рассказала на проведенном 23 декабря пресс–ланче компания «TELE2 Курск». В мероприятии приняли участие региональный управляющий директор Андрей Шипачев, коммерческий директор Владимир Власов и технический директор Виталий Конык. Они отметили, что за прошедший год компания укрепила свои позиции на рынке Курска и Курской области, значительно увеличила зону покрытия и внесла существенный вклад в развитие региона.

В стратегии ведения бизнеса компания в России, как и в Европе, ориентируется на свой главный принцип – только низкие цены на востребованные абонентами услуги. «TELE2 уже известна на рынке как сотовый дискаунтер, - говорит Андрей Шипачев, региональный управляющий директор «TELE2 Курск, Белгород». – Год за годом мы последовательно предлагаем доступную по цене, но качественную связь. Ни для кого не секрет, что появление в Х году нового оператора с политикой низких цен в целом снизило стоимость мобильной связи на рынке. Таким образом, общение по мобильному телефону стало доступным для значительно более широких слоев населения и в этом социальная миссия TELE2 в регионе».

В течении 2008 года «TELE2 Курск» предоставляла своим абонентам все новые возможности по уменьшению своих расходов на мобильную связь – три простых и удобных тарифных плана «Полкопейки», «Копейка» и «Наши люди». Всем абонентам доступны все основные услуги сотовой сети: голосовая почта, «Кто звонил», удержание вызова и другие. «Активный ноль», «Маячок», «Мобильный перевод» и «Обещанный платеж» позволят не прерывать общение даже, если баланс близок к нулю. Услуга внутрисетевого, национального и международного роуминга позволит использовать свою SIM-карту TELE2 не только в Курске и области, но и практически в любой точке России и мира.

Некоторое время назад в преддверии новогодних праздников был запущен новый тариф «Новогодний». Это предложение позволит не только поздравить с праздниками всех родных и близких, партнеров и коллег, но и сделает связь еще более доступной в будущем.

Новый год – это время сюрпризов и подарков, время, когда каждый из нас ждет чуда. И многие компании используют это время, предлагая жителям специальные новогодние условия, создавая яркие рекламные лозунги. За заманчивыми призывами могут скрываться ограниченный срок действия, неполная комплектация или набор услуг или другие особенности. Политика TELE2 – это не подарки, не скидки по случаю, не новогодние акции, - а низкие цены круглый год.

Неотъемлемой частью успешной стратегии оператора кроме низких цен является качество. В Курске и области постоянно ведется строительство, направленное на расширение покрытия и увеличения емкости сети. За прошедший период «TELE2 Курск» значительно увеличила зону покрытия в регионе. В настоящее время территория приема составляет 74% региона. В 2008 году были дополнительно запущены базовые станции в следующих населенных пунктах: Конышевка, Пены, Железногорск, Ворошнево, Гуево, Ястребовка, Возы, Кировский, Моква, Железногорск, Зеленая роща, В.Медведица, Быково, В.Любаж, Линец.. Можно утверждать, что сейчас TELE2 присутствует практически во всех районных центрах области.

Разрабатывая новые тарифы и развивая сеть, компания в первую очередь думает об абонентах. Именно они - один из важнейших активов. TELE2 стремиться к тому, чтобы клиенты всегда чувствовали заботу и внимание со стороны компании. В прошлом году оператор объявил о программе «Жалоба как подарок». В TELE2 жалобы воспринимаются позитивно, факт обращения в компанию используется для дальнейшего совершенствования. Подобный подход нашел свое отражение в анонсированном в конце 2008 года проекте по эмпатическому взаимодействию с клиентом. Эмпатия (сопереживание) – это способность и умение распознавать эмоции и управлять ими. Навыки эмпатического взаимодействия при общении с клиентами являются чрезвычайно важным и эффективным инструментом повышения их лояльности. Опыт европейских исследований показывает, что индекс эмпатии и показатели развития компании (выручка, прибыль) находятся в прямой зависимости.

«TELE2 Курск» самостоятельна и проактивна в выяснении пожеланий и потребностей своих абонентов. Основным инструментом в данном случае является телефонные и уличные опросы, проведение фокус-групп. Их результаты тщательно анализируются для выработки дальнейших действий.

Стремясь быть социальными компания не останавливается исключительно на предоставлении доступных услуг связи. В 2008 году TELE2 поддерживала юношескую футбольную команду «Авангард», благодаря чему молодые спортсмены смогли поучаствовать даже в международных чемпионатах, чем принесли Курской земле много побед и грамот. Поддержка оказывается Всероссийскому обществу слепых, ветеранам Отечественной войны, а так же ряду детских домов и учреждений специального назначения.

«Подводя итоги 2008 года, мы очень оптимистично смотрим в будущее. TELE2 оказалась подготовленной к финансовому кризису. Компания всегда придерживалась режима экономии: эффективное управление издержками – основа нашего бизнеса. То, что для других может быть кризисным реагированием, для нас – ежедневная работа. Главный девиз TELE2: низкие затраты - залог низких цен!», - прокомментировал Андрей Шипачев.

В 2009 году «TELE2 Курск» будет придерживаться намеченного ранее курса для достижения нужной цели. Учитывая, что на данный момент времени сотовая связь – это часть потребительской корзины, люди не перестанут говорить меньше, они просто будут внимательнее считать и относиться к собственным бюджетам. В настоящее время выбор сотового оператора имеет совершенно новое значение. Определять выбор будет разумность затрат. TELE2 готова предоставить всем клиентам реальное и выгодное соотношение цены и качества.

Просмотров: 534 | Добавил: tele2news | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]