К началу 2009 года было открыто восемь центров обслуживания абонентов TELE2 на территории Краснодарского края.
С момента запуска сети TELE2 в Краснодарском крае прошло чуть более
двух месяцев, а компания уже достигла серьезных успехов в направлении
работы с клиентами. Только за декабрь 2008 года было открыто целых
шесть центров обслуживания абонентов на территории Краснодарского края.
На сегодняшний день все абоненты TELE2 могут получить
высококвалифицированные консультации сотрудников компании в
Новороссийске, Геленджике, Анапе, Крымске, Горячем Ключе и Туапсе. Два
центра обслуживания со дня запуска сети работают в столице края -
Краснодаре.
В общей сложности проконсультировать и оказать помощь абонентам в
центрах обслуживания ежедневно готовы около 50 специалистов клиентской
службы. После активации SIM-карты профессионалы расскажут обо всех
основных и дополнительных услугах: SMS, MMS, WAP, GPRS/EDGE-Интернет,
АОН, «Активный ноль», «Кто звонил». Всегда рады помочь операторы
контакт-центра TELE2. Звонки принимаются в любое время, 99% вопросов и
претензий рассматривается и решается сразу или в течение суток.
Елена Санникова, директор по обслуживанию «TELE2 Краснодар»:
«Удовлетворенность абонентов – важнейший фактор успеха для нашей
компании. Открытие новых центров обслуживания, расположенных в наиболее
крупных населенных пунктах края, позволит большему числу клиентов
получить высококачественные консультации, и, соответственно, увеличит
их лояльность к компании. До конца 2009 года «TELE2 Краснодар»
планирует открыть еще порядка 10 центров абонентского обслуживания».
|