«TELE2 Омск», подразделение европейского сотового оператора
TELE2, озвучила итоги своей работы в 2008 году, а также поделилась
планами по дальнейшему развитию. По итогам 2008 года компания сохранила
за собой лидирующие позиции на рынке сотовой связи региона и в новом
году ставит перед собой задачу повышения лояльности абонентов и запуска
новых тарифов и услуг.
Об этом было заявлено на пресс-конференции с участием Владислава
Швайбовича, генерального директора макрорегиона «TELE2 Россия»
Северо-Восток», Олега Гильбурда, регионального управляющего директора
«TELE2 Омск», Дины Зотовой, коммерческого директора «TELE2 Омск», и
руководителя пресс-службы «TELE2 Россия» Сергея Андрияшкина.
Владислав Швайбович рассказал об итогах развития компании TELE2
Россия в 2008 году, подчеркнув, что российские операции являются
наиболее важным показателем роста бизнеса TELE2, а омское подразделение
компании – одним из флагманов развития TELE2 в России. По итогам 2008
года «TELE2 Россия» обладает лицензиями в 35 регионах России с общей
численностью населения порядка 61 миллиона человек. На данный момент
TELE2 присутствует в 17 регионах России, обслуживая более 10,4
миллионов человек; еще 18 региональных сетей будут запущены в течение
2009-2010 гг. В этом году сеть TELE2 появится в Новосибирске и Томске.
Владислав Швайбович, генеральный директор «TELE2 Россия» Северо-Восток»:
«Для нас кризис – скорее возможность, чем угроза. В условиях, когда
люди хотят сократить свои расходы, мы даем им такую возможность.
Результаты 2008 года и планы на 2009 подтверждают успешность нашей
бизнес-модели. Даже в четвертом квартале, когда кризис уже проявился в
полную силу, финансовые показатели росли. В 2009 году мы не только
подтверждаем объемы инвестиций в развитие нашей сети здесь в России.
TELE2 всегда умела эффективно управлять издержками, поэтому мы с
достаточным оптимизмом смотрим в будущее».
Результаты работы TELE2 в Омской области подтверждают общую
тенденцию развития компании. По данным AC&M на декабрь 2008 года,
TELE2 является бесспорным лидером рынка здесь. TELE2 также вошла в
десятку компаний-налогоплательщиков Омской области в 2008 году.
Олег Гильбурд, региональный управляющий директор «TELE2 Омск»:
«Основой успеха TELE2 является четкое следование своей стратегии,
ключевыми компонентами которой являются: политика низких цен,
качественный продукт, активное наращивание территории покрытия и
улучшение качества, узнаваемая рекламная кампания и высокое качество
обслуживания абонентов. Ключевой задачей, стоящей перед нами, является
сохранение лояльности абонентов и запуск новых продуктов и услуг,
которые обеспечат лидерство компании на рынке в течение долгого
времени».
Итоги коммерческой и технической работы в 2008 году подвела Дина
Зотова, коммерческий директор «TELE2 Омск». По ее словам, в 2008-2009
годах жители региона увидели несколько выгодных тарифных планов -
«Областной льготный», «Настоящий Фурор», а также уникальную бонусную
программу.
В 2008 году «TELE2 Омск» открыла более 50 центров обслуживания в
Омске и Омской области, включая новый основной Центр продаж и
обслуживания на 13 линии, 37. Успешно запущено и развивается новое
направление обслуживания абонентов – через почтовые отделения региона.
У «TELE2 Омск» сегодня более 1000 точек продаж; более 3500 точек
принимают платежи в адрес TELE2.
На начало 2009 года качественная связь TELE2 доступна 93,6% жителей
Омской области, проживающих в районных центрах и более мелких
населенных пунктах. При этом за прошедший год количество базовых
станций увеличилось еще на 13%.
В ближайших планах компании «TELE2 Омск» - запуск технологии EDGE в
Омске. Она обеспечит скорость передачи данных до 70-100 Кбит/сек., что
существенно выше, чем у GPRS. Планируется расширять имеющуюся бонусную
программу, вводя дополнительные опции.
|