«TELE2 Челябинск», представительство европейской
телекоммуникационной компании TELE2, подвело итоги своего пятилетнего
развития. Юбилей TELE2 разделила со своими партнерами, организовав
круглый стол, посвященный развитию сотового рынка Челябинской области,
с участием руководства «TELE2 Россия» и «TELE2 Челябинск»,
представителей сотового ритейла и средств массовой информации.
В круглом столе от TELE2 приняли участие: Донна Корднер, Президент
«TELE2 Россия», Владислав Швайбович, генеральный директор макрорегиона
«Северо-Восток», Александр Рагозин, коммерческий директор макрорегиона
«Северо-Восток», Андрей Ляпин, региональный управляющий директор «TELE2
Челябинск», Сергей Андрияшкин, руководитель PR-направления «TELE2
Россия».
Открывая круглый стол, Донна Корднер отметила, что
даже в условиях кризиса у компании есть основания с оптимизмом смотреть
в будущее. «Сотовая связь в течение последних лет стала предметом
первой необходимости, и несмотря на кризис люди не готовы отказываться
от нее. В условиях кризиса люди рассматривают возможности сократить
свои расходы, и TELE2, являясь сотовым дискаунтером, готово предложить
им такую возможность, Мы продолжаем свои инвестиции в развитие новых
регионов, планируя только в 2009 году запустить от 9 до 12 новых
регионов, и нам есть что предложить жителям: низкие цены, лучшее в
отрасли абонентское обслуживание, качественную связь на постоянно
растущей территории покрытия».
Тему регионального развития TELE2 и пятилетнего юбилея с начала работы компании в Челябинской области продолжили Владислав Швайбович и Александр Рагозин.
За прошедшее время компании удалось превратиться из небольшого
оператора с покрытием только в городе Челябинске до ведущего игрока
рынка сотовой связи всей области. Официальный запуск TELE2 в регионе
состоялся 9 апреля 2004 года. Сейчас, по словам Владислава Швайбовича,
компания является лидером не только на рынке сотовой связи Челябинской
области, но и одной из наиболее сильных компаний всей Группы «TELE2
Россия». «TELE2 Челябинск» не только создает прибыль для Группы, но и
является одной из площадок для развития новых продуктов и услуг,
формирует кадровый резерв для центральной команды «TELE2 Россия» и
других компаний Группы.
Андрей Ляпин, региональный управляющий директор
«TELE2 Челябинск», напомнил ключевые моменты и итоги развития компании.
На сегодняшний момент покрытие Челябинской области составляет 87% от
всего населения. В течение 2008 года завершены работы по улучшению
покрытия на федеральных трассах в сторону Уфы и Екатеринбурга, а также
над всеми зонами отдыха: территорий горнолыжных центров, баз отдыха,
озер, садов. В 2008 году были открыты запретные города, такие как
Трехгорный и Снежинск, а также много небольших населенных пунктов. При
этом компания не снижает темпы строительства сети. На сегодняшний день
оператор обеспечил EDGE-покрытием города Челябинск, Магнитогорск,
Копейск, Миасс и Троицк. В перспективах планируется произвести покрытие
технологией EDGE всех населенных пунктов Челябинской области.
Что особенно важно, за последний год компании удалось сохранить цены
на свои продукты и услуги, даже несмотря на кризис в конце года. В
настоящий момент компания также не планирует повышения цен на разговоры
и дополнительные услуги на территории Челябинской области.
В 2008 году была успешно запущена программа лояльности TELE2 BINGO.
Сейчас более половины всех абонентов TELE2 в Челябинской области
пользуются ей.
Компания всегда уделяла большое внимание проектам в сфере социальной
ответственности, отдыха. За 5 лет «TELE2 Челябинск» были разработаны и
успешно реализованы такие мероприятия, как: сноубордический фестиваль «Кубок TELE2», который уже в третий раз состоялся зимой 2009 года, проект «Трудовое лето», обеспечивший занятость школьников в период летних каникул; «TELE2 Management Challenge»
- управленческие поединки среди студентов, направленные на развитие
предпринимательского духа и управленческих компетенций у студентов
ведущих ВУЗов Уральского региона, и многие другие.
Андрей Ляпин, региональный управляющий директор «TELE2 Челябинск»:
«Пять лет – довольно серьезный юбилей, но мы не собираемся
останавливаться на достигнутом: впереди новые продукты, услуги,
специальные предложения для наших абонентов. Мы считаем для себя важным
не только соответствовать ожиданиям наших абонентов, но и превосходить
их».
|