Вы вошли как Стоит зарегистрироваться! | Группа "Незарегистрированный"Приветствую Вас Стоит зарегистрироваться! | RSS


Четверг, 21 Ноя 2024, 18:54:43
Главная » 2009 » Апрель » 11 » Корпоративный конвейер по-шведски. Как из Челябинска «дойти» до Москвы
22:56:44
Корпоративный конвейер по-шведски. Как из Челябинска «дойти» до Москвы

TELE2 в Челябинске отмечает свое пятилетие, праздничные мероприятия по этому поводу начались с проведения круглого стола, который компания организовала для журналистов и представителей сотовых ритейлеров. С поздравлениями в Челябинский филиал компании приехал топ-менеджмент TELE2 в России во главе с президентом «TELE2 Россия» Донной Корднер.

Донна Корднер назвала Челябинский филиал одним из самых успешных в стране и отметила талантливые управленческие кадры, которые поставляет отделение. Ряд руководителей компании «вышел» именно из Челябинского филиала. «Может быть у вас тут вода какая-то особенная», – пошутила госпожа Корднер.

Так, генеральным директором макрорегиона «TELE2 Россия» Северо-Восток» является бывший директор Челябинского филиала Владислав Швайбович. «Я хочу отметить особую школу подготовки менеджеров и очень талантливый состав», – уже серьезно отметила Донна Корднер.

«Мы помогаем человеку «расти», развиваем в нем те навыки, которые позволяют ему двигаться наверх», – добавил Владислав Швайбович.

В этом году компания TELE2 намерена открыть от девяти до 11-ти новых филиалов и в течение полутора лет нанять на работу около тысячи человек. Об этом Донна Корднер сказала, предупреждая изрядно уже поднадоевшие, но уже ставшие константой любой пресс-конференции вопросы о кризисе. «Мы все время были вынуждены бороться и сражаться с нашими конкурентами за лучшие предложения по тарифам. Вся политика нашей компании изначально строилась на экономии, поэтому сейчас мы продолжаем работать в том же ключе», – сказала она.

По словам директора Челябинского филиала компании Андрея Ляпина, у TELE2 появился приток корпоративных подключений, так как многие компании пересматривают свои бюджеты, стараясь найти способы сократить расходы. «Появился дифференцированный подход к выбору сотового оператора. Для рядовых сотрудников сейчас стараются подбирать наиболее экономные тарифные планы», – сказал Андрей Ляпин.

По его словам ценовой гэп, который удерживает TELE2 по сравнению с конкурентами, составляет от 5 до 15%, при этом компания не намерена повышать цены на свои услуги в этом году. Говоря о планах компании по увеличению абонентской базы, Андрея Ляпин сообщил, что «они более чем амбициозны».

Анна Пономарева,
фото Вадима Ахметова

Просмотров: 619 | Добавил: tele2news | Теги: обратная связь, Челябинск | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]