Компания Tele2 разместила имиджевую рекламу в
Петербурге на дебаркадере, расположенном напротив Эрмитажа. По словам
представителей компании, это одно из наиболее проходимых мест в
историческом центре Петербурга, особенно в туристический сезон, поэтому
дерабкадер будет оформлен рекламой Tele2 в пик туристической активности
и до тех пор, «пока данное размещение будет эффективным». Стоимость
размещения в компании назвать отказались. ![](http://www.adlife.spb.ru/upload/HFB34d.jpg) Как
рассказали AdLife.spb.ru в компании, размещение рекламы сотового
оператора на дерабкадере рассчитано на широкую целевую аудиторию, в том
числе туристов. «Дебаркадер имеет выгодное месторасположение, которое
позволит нам получить максимальное количество контактов при минимальной
стоимости контракта. Размещение рекламы в самом центре города повысит
узнаваемость брэнда Tele2, а также окажет позитивное влияние на имидж
компании "Tele2 Санкт-Петербург". Кроме того, совсем скоро на Дворцовой
площади состоится концерт Мадонны, который соберёт многотысячную толпу
фанатов. Принимая решение об использовании этого носителя, мы не обошли
стороной факт такого грандиозного события. В день проведения очередного
этапа турне великой Мадонны мимо дебаркадера пройдут сотни и тысячи
фанов, любителей и просто зрителей. А это значит, что количество
контактов значительно возрастет», - говорит Михаил Чернышев, директор
по маркетинговым коммуникациям «Tele2 Россия». В
начале 2009 года для «антикризисной» рекламной кампании было создано
сообщение «В наши дни не время платить дорого!». «Рекламный слоган
«Крутые не платят дорого» - более юмористичен и нейтрален по сравнению
с предыдущим сообщением. Именно этот слоган мы использовали при
оформлении дебаркадера, поскольку люди, пришедшие на причал, настроены
на отдых и созерцание прекрасной панорамы набережной Невы, а напоминать
лишний раз о трудных временах, кризисе вовсе не логично. Данное
сообщение уникально в каком-то смысле, так как мы его использовали
только при оформлении своего корпоративного автобуса», - пояснил Михаил
Чернышев. ![](http://www.adlife.spb.ru/upload/RZJpwY.jpg) Представители
компании также решили задействовать имиджевый дебаркадер как
альтернативный канал продаж. «Мы активно развиваем мобильные продажи и
постоянно находимся в поисках более эффективных каналов дистрибуции.
Продажи sim-карт на причале – пилотный проект, который совмещает
рекламу и продажи нашего продукта», - рассказал Михаил Чернышев. Другой
сотовый оператор — компания «МегаФон» - тоже использует в своей
рекламной активности имиджевый дебаркадер — напротив Медного всадника
на пл. Декабристов. Несколько лет назад компания также задействовала и
дебаркадер напротив Эрмитажа, но потом, по словам представителей
пресс-службы «МегаФон Северо-Запад», от данного размещения отказались,
посчитав его неэффективным. ![](http://www.adlife.spb.ru/upload/jguTXF.jpg)
|