TELE2, одна из ведущих европейских
телекоммуникационных компаний, объявила о назначении Инессы
Галактионовой коммерческим директором «TELE2 Россия».
В сферу ответственности Инессы Галактионовой войдет разработка и
реализация маркетинговой стратегии компании, развитие продукта, продаж
и абонентского обслуживания. В структуре центрального офиса
«TELE2 Россия» позиция коммерческого директора появилась впервые.
Перечень основных задач, которые стоят перед коммерческим директором,
включает повышение конкурентоспособности компании, инициирование и
контроль вывода на рынок новых продуктов, развитие дистрибуции и
разработка стратегии позиционирования бренда в конкурентной среде. Дмитрий Страшнов, Президент «TELE2 Россия»: TELE2
сейчас является наиболее быстроразвивающимся оператором в России: мы
проходим не только через количественное, но и качественное изменение
нашего бизнеса. Если в конце 2008 года мы работали в 18 регионах, то
уже к концу первого квартала 2010 года наша территория покрытия
удвоится и составит 37 субъектов РФ. Фактически TELE2 становится
компанией национального уровня, и мы намерены расти дальше. В этой
ситуации соответствующее развитие управленческой структуры является
одним из важнейших факторов успеха. Уверен, большой опыт Инессы
Галактионовой в управлении коммерческой деятельностью в компании
Philips в России позволит нам достичь новых амбициозных целей. Биография Инессы Галактионовой
Инесса
Галактионова родилась в Литве. В 1997 году окончила Вильнюсский
Государственный Университет по специальности «экономист». С 1997 года
по 2008 год включительно проходила обучение на международных курсах и
семинарах в области маркетинга, финансов и управления. В 1996
году Инесса Галактионова пришла в российское подразделение компании
Philips на позицию менеджера по маркетинговым коммуникациям. За
прошедшие 12 лет работы в глобальной компании сменила несколько
должностей, каждая из которых связана с руководством маркетинговой
деятельностью компании на территории России. С 2003 года входит в
состав пула топ-менеджеров Philips в Европе. В 2007 году назначена на
пост председателя Совета по развитию бренда (Brand Board)
представительства Philips в России. В 2008 году Инесса
Галактионова стала директором по маркетингу (Chief Marketing Officer)
представительства Philips в России, Украине, Белоруссии и Средней Азии,
сохранив также позицию председателя Совета по развитию бренда. В ноябре 2009 года назначена коммерческим директором «TELE2 Россия».
|