Компания «TELE2 Коми» готова присоединиться к
программе «Анти-Спам», старт которой объявила Ассоциация региональных
операторов связи. Цель кампании – борьба с мошенничеством и спамом в
мобильных сетях, сообщили «КомиОнлайну» в пресс-службе сотового
оператора. «Еженедельно операторы звонкового центра принимают по
10 жалоб от наших абонентов о фактах мошеннических сообщений. Только
зафиксированных мошеннических сообщений, по которым абоненты
пожаловались своему оператору, по десятку в неделю по каждому из
регионов, и Коми здесь, конечно, не исключение», — прокомментировал
ситуацию региональный управляющий директор «TELE2 Коми» Александр
Анчербак. По его словам, для того, чтобы быть неуязвимым для
мошенников, преследующих единственную цель — отъем денег, нужно
соблюдать правила. Во-первых, не торопиться предпринимать действия по
инструкциям неизвестных людей, в особенности, если данные инструкции
касаются перевода или передачи денежных средств каким-либо способом.
Во-вторых, следует обратиться в справочно-информационную службу своей
мобильной компании, сообщить оператору о своих сомнениях, и он
подскажет что необходимо предпринять в данной ситуации. В-третьих, при
подтверждении мошеннических действий обязательно незамедлительно
обратиться в правоохранительные органы.
«Но, конечно, помимо бдительности абонентов решение проблемы требует
определенных действий от самих операторов. У наших коллег из «TELE2
Ростов» есть опыт успешного противодействия таким спамерам: мошенники
были выявлены и привлечены к ответственности по суду. Мы будем
стараться и дальше бороться с подобными явлениями, защищая своих
абонентов», — отметил А.Анчербак.
Напоминим, сейчас наиболее популярны рассылки откровенно
мошеннических сообщений, например, с просьбой «кинуть денег» на телефон
и сообщения о розыгрышах призов крупными банками и автомобильными
концернами.
|