6 ноября состоялась пресс-конференция по
случаю старта второго образовательного проекта «TELE2 Management
Challenge», организаторами которого являются европейский оператор
сотовой связи «TELE2», консалтинговая компания «Апрайт», консалтинговое
агентство «Эксперт», международная молодежная организация «AIESEC» и
рекламное агентство полного цикла BBQ.
Коммерческий директор «TELE2 Россия» макрорегион Северо-Восток
Александр Рагозин и Коммерческий директор «TELE2 Челябинск» Вадим
Макаров рассказали о проекте 2009г. В рамках мероприятия было подписано официальное соглашение между организаторами и ВУЗами-участниками проекта. В
прошлом году инициатива проходила в рамках Уральского ФО. Прошлогодний
успешный опыт организаторы управленческих поединков вынесли на
федеральный уровень – «TELE2 Management Challenge» пройдет в
Челябинске, Кирове, Омске и Нижнем Новгороде. 60 студентов 3 –
5 курсов управленческого или экономического направления из 6 ВУЗов г.
Челябинска смогут принять участие в проекте «TELE2 Management
Challenge». Основной целью реализации проекта является предоставление
дополнительной возможности будущим специалистам проявить знания,
получаемые в ВУЗе, и приобрести новые практические навыки, а также
выявить лучший ВУЗ по подготовке управленческих кадров в Челябинской
области. В рамках проекта будут проходить тренинги по направлениям: - Командообразование
- Профориентация и лидерство
- Маркетинг
- Управление персоналом
- Финансы
В
начале проекта для участников будет организован командный проект
«Другая реальность», где будут оцениваться лидерские качества, умение
работать в команде, навыки проведения переговоров. На протяжении всего
проекта в качестве экспертов, оценивающих команды, будут выступать
руководители ведущих компаний Челябинска, которые в будущем могут
предложить трудоустройство лучшим из лучших. Учебному заведению, чья команда станет победителем, будет вручен Кубок лучшего ВУЗа по подготовке управленческих кадров. В конкурсе примут участие команды из девяти ВУЗов Челябинской области: - Южноуральский государственный университет
- Челябинский государственный университет
- Челябинский государственных педагогический университет
- Уральский социально – экономический институт
- Российский государственный торгово-экономический университет
- Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Русско-Британский Институт Управления»
В
прошлом году управленческие поединки под эгидой TELE2, AIESEC, АПРАЙТ и
«Эксперт» проходили в Челябинске. В проекте участвовали студенты 6
крупнейших ВУЗов Южного Урала. Событие вызвало огромный общественный
резонанс не только среди участников, но также среди представителей СМИ
и работников сферы культуры и образования. Участники проекта, будущие
специалисты в областях маркетинга, управления, финансов в течение трех
месяцев получали колоссальные практические знания и опыт, узнавали
много нового от представителей топ-менеджмента крупнейших компаний
Челябинска и Екатеринбурга. Все команды получили денежные призы. Кубок
Лучшего ВУЗа по подготовке управленческих кадров достался победителю
проекта - команде Южно-Уральского государственного университета. Прошлогодний
успешный опыт организаторы выносят на федеральный уровень – в этом году
TELE2 Management Challenge пройдет в Челябинске, Омске, Кирове и Нижнем
Новгороде. Управленческие поединки начнутся в ноябре и продлятся до
начала мая 2010 года. В Челябинске каждая команда будет состоять из 10
студентов. Лучшие из лучших нашей области отправятся в Москву, где
будут биться с финалистами из других регионов России за главный приз. На
протяжении всего проекта в ходе поединков будут работать представители
компаний AIESEC и TELE2, которые будут общаться с участниками,
информировать, поддерживать и подводить итоги проекта. Обучающие модули
для студентов будут проводить топ-менеджеры европейского оператора
связи TELE2. Все ресурсы организаторов «TELE2 Management
Challenge» по-прежнему направлены на получение участниками полезных
знаний и умений для профессиональной деятельности, получение опыта
работы в команде при реализации бизнес-проекта, помощь участникам в
выявлении своего личностного потенциала, а также на повышение
персональной привлекательности для потенциальных работодателей.
Социальную значимость проекта организаторы видят в формировании
кадрового резерва и повышении качества образования будущих управленцев
с учетом тенденций развития международного и российского бизнеса. Оценивать
работу студенческих команд будут не только организаторы проекта, но и
представители компаний-экспертов города Челябинск. У самых талантливых
и способных студентов есть возможность в ходе реализации проекта найти
своего будущего работодателя, поэтому социальную значимость «TELE2
Management Challenge» организаторы видят в формировании кадрового
резерва и возможности передачи опыта представителями бизнес-элиты
будущим управленцам.
|