Петербургское подразделение европейского
альтернативного оператора TELE2 расширяет возможности пакета комфортных
услуг – с сентября всем абонентам, подключившимся к TELE2, услуга
«Голосовая почта» будет подключена автоматически.
Автоматическое подключение услуги «Голосовая почта»
позволит абоненту не пропустить ни одного входящего звонка, а звонящим
родным, близким и коллегам по работе оставлять важные голосовые
послания, сообщать важные детали, которые сложно передать по средствам
sms или mms. Для подключения существующих абонентов к услуге
«Голосовая почта» необходимо набрать *121# и настроить переадресацию командами **61*89046000600# и **8904600062*600#. Услуга
не имеет абонентской платы и платы за подключение. Пользователь
расходует свои средства только на прослушивание оставленных сообщений.
Прослушивание сообщений, а так же управление и настройка функций
голосовой почты осуществляется по номеру 600: абонент
может записать собственное приветствие, удалять, сохранять сообщения,
заходить в архив и редактировать его, а также изменять настройки
информатора. Стоимость прослушивания голосовых сообщений
устанавливается согласно тарифному плану абонента. «Мы
стремимся, чтобы пользование мобильной связью TELE2 было максимально
комфортным и выгодным. Поэтому мы оптимизировали настройки голосовой
почты и уверены, что новые абоненты оценят преимущества услуги», -
комментирует Марина Володина, директор по обслуживанию «TELE2 Санкт-Петербург».
|