Второй по объему абонентской базы сотовый оператор республики снял
всю наружную и телевизионную рекламу в регионе до конца 2009 года.
Жители Коми будут на два месяца освобождены от необходимости наблюдать
за виртуальной жизнью криминального семейства. Представители оператора
прокомментировали БНКоми решение о снятии рекламы необходимостью
перераспределения бюджетов на более актуальные нужды.
- Инвестировать в улучшение качества связи, в увеличение
зоны покрытия, продолжать участвовать в различных социальных проектах,
поддерживать развитие благотворительности в нашем регионе, при этом
удерживая цены на связь для наших абонентов на самом низком уровне, нам
представляется наиболее важным и нужным на данном этапе», - отметил
источник в TELE2 Коми.
Коми - не единственный регион, попавший под сокращение рекламных
бюджетов мобильного дискаунтера. К примеру, в Санкт-Петербурге наружная
реклама TELE2 отсутствует уже с сентября.
Практика ввода «стоп-рекламы» может использоваться сотовыми
компаниями для усиления эффекта при выходе оператора в новые регионы. В
ближайшие месяцы ожидается ввод в коммерческую эксплуатацию сети TELE2 в нескольких соседних к республике областях. Вполне возможно, что
компания просто перераспределяет рекламные бюджеты в пользу новых
рынков.
По мнению представителей конкурирующих компаний, двухмесячное
приостановление размещения наружной и телевизионной рекламы также может
являться стратегическим ходом перед выводом на рынок нового тарифного
предложения. В пользу этой версии корреспонденты БНКоми подтверждения
не нашли. Поскольку более реалистичным выглядит предположение о том,
что у TELE2 Коми просто закончились рекламные бюджеты. Кризисный год
заставил многие компании пересмотреть свои взгляды на рекламную
политику, не исключено, что и второй игрок рынка сотовой связи региона
решил сократить таким образом свои издержки.
Как заверили нас в компании TELE2 Коми, уже в январе персонажи
рекламно-уголовного семейства вновь вернутся на уличные щиты и
телевизионные экраны городов Коми.
|